Намерение это и есть наша форма на вырост

Вячеслав Абрамов: литературный дневник

Само желание насладиться – не преграда для постижения духовного. Мешает только его эгоистическая форма, противоположная действующей Высшей силе. А само желание – это как раз материал для восприятия Света.
Если я хочу поймать и слушать радиоволну, мне не нужно быть радиоволной, нужно только достичь в своем материале того же свойства, которым обладает волна.
Сам материал – не помеха, он как раз тот носитель, на котором я раскрываю волну.
Я лишь должен сделать этот материал подобным свойству радиоволны – и поймаю внутри него ее воздействие, ту форму волны, которую я смогу уловить и понять.
Если бы не наше желание насладиться, мы бы не могли узнать и почувствовать духовный мир! Как бы я мог его воспринять, ведь он нечто существующее вне меня?
Для этого я должен принять Его в себя, ощутить внутри – а это возможно только в моём материале при достижении подобия со свойствами другой, высшей формы!
Я никогда не смогу ощутить его вне своего материала, и мой материал не мешает мне, а напротив, именно в нём я воспринимаю Свет. И тогда я – словно радиоприемник, форма которого состоит из металла, пластика и силиконовых полупроводников, но улавливает радиоволну, потому что может воспроизвести её форму в себе.
Поэтому нужно думать не о своем материале – а только о своём намерении! Намерение – это и есть наша форма «на вырост».



Другие статьи в литературном дневнике: