***

Наталия Воропай: литературный дневник

Когда солнце, цепляясь бочком за крыши,выбирается на небо по утрам...я ощущаю то же умиротворение и покой, что чувствовала в первые полгода после рождения своих дочерей. Откуда взялась эта уверенность, что все будет тепло, уютно и транквилитивно в моем будущем? Что не говорите, а финансовая составляющая нашей жизни должна быть стабильной. Именно тогда ты понимаешь, что бриллианты и дом на побережье не твой удел, но ты уверен в том, что будешь тепло одет зимой, и таки позагораешь на одном из ближайших морей летом. Я смотрю на итальянское солнце, а оно на меня не обращает внимание, занимается своим делом- разгоняет зимние дожди, и собирает урожай лимонного света с аскорбиносодержащих фруктов аккуратно и неспеша. Так я собираю свое будущее: по крупицам воспоминаний, по крохам надежд и частичкам желаний. Пазл получается осенним: уже не страсть управляет днями, а заботливое тепло знакомых рук подбирает подходящие части, не капризная судьба перемешивает остатки несложенных кусочков, а я самостоятельно сортирую оставшиеся возможности, и укладываю плотно в жёсткие рамки своего плана жизни. Я не кричу, не спорю, не доказываю, не призываю...я наслаждаюсь запахом апельсиновой листвы, и мягкостью мурлыкающего вечера...



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 28.01.2019. ***
  • 26.01.2019. ***
  • 23.01.2019. ***
  • 22.01.2019. ***
  • 19.01.2019. ***
  • 14.01.2019. ***