***

Наталия Воропай: литературный дневник

"я старалась изо всех сил. Очень мало спала, и придумывала все новые способы увеличить свой доход. Мне пришла на помощь мода, и желание женщин и мужчин каждый день выглядеть шикарно, создавая иллюзию финансового благополучия. Я же имела пару джинс и футболок, да пару практичной, и не скрою- дорогой фирменной обуви. Сумка моя давно вышла из моды, но вмещала в себя все, что было нужно мне" здесь и сейчас", и даже то,что могло пригодится мне послезавтра на северном полюсе. Я продавала минутное счастье и иллюзии тем, кто искал этого. У меня же была мечта. Говорят, что мечта- это желание на которое не хватает денег. Да. У меня была именно такая мечта. В кармане моей сумки покоился потёртый лист бумаги на котором было изображение домика и сада.и в минуты отчаяния и неверия в свои силы, я садилась по-турецки, и доставала рисунок своей мечты. Меня успокаивал теплый свет в окнах нарисованного дома, я вслушивались в шелест листьев нарисованного сада, и искала себя на этой картинке. Я знала, что я там есть.может быть я сижу у камина, и вяжу носки, или читаю книгу, лёжа на диване, или крахмалю снежинки, сплетённые в технике макраме ещё летом... Я там живу той жизнью, о которой мечтаю, сидя по-турецки на полу арендованной малогабаритной квартиры.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 28.01.2019. ***
  • 26.01.2019. ***
  • 23.01.2019. ***
  • 22.01.2019. ***
  • 19.01.2019. ***
  • 14.01.2019. ***