***

Наталия Воропай: литературный дневник

И, вот, я, молодая и незамужняя не покупаю себе босоножек со стразами, бюстгальтеров с кружевами, пальто в клетку, так модное в этом сезоне, и сумку от Гуччи за баснословную сумму не покупаю. Я ем овсяную кашу, потому что она полезная и дешевая, я пью кипячёную воду, и не позволяют себе выпить чашку кофе с друзьями в баре. Да, и друзей у меня не остаётся почти. И, я подозреваю, что это не из-за моего нежелания шляться по ночам по бурлящим гормонами клубам. Кстати я не езжу на городском транспорте,а хожу пешком. Забочусь о своем здоровье - кардмонагрузка в виде ходьбы очень полезна. И, серьги, которые так привлекательно поблескивают в витрине, зазывая меня потратить энную сумму, и приобрести их, я игнорирую. Я не хожу в парикмахерскую- отращивают волосы, потому что стричься- это неэкономно, а конский хвост- это красиво. Что ещё я не делаю? Как берегу свои денежки? Маникюр и педикюр - дело интимное, и я в этом деле доверяю только себе. Походы в кино? Я могу фильмы смотреть дома, скачав их из интернета. Не покупаю мороженое, пирожные и шоколад. Не езжу отдыхать на море. Я отказываюсь от всего, за что нужно платить шелестящими купюрами, или звенящими монетами. По вечерам я пересчитываются свои сбережения, которые храню в стеклянной банке из-под огурцов.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 28.01.2019. ***
  • 26.01.2019. ***
  • 23.01.2019. ***
  • 22.01.2019. ***
  • 19.01.2019. ***
  • 14.01.2019. ***