***

Наталия Воропай: литературный дневник

Я старой родилась. Да. Такая, вот, девочка-старушка, взирающая на мир из коляски, интересующаяся жучками,книжками, тишиной...и плачущая в закрытых помещениях. Больше всего на свете я боялась запертых дверей тогда. Я чувствовала себя в ловушке. " А, что если, что-то большое и темное захочет меня схватить, и я не смогу убежать? Нет! Я люблю открытые пространства и свет!" Это теперь, когда я уже не старая, а древняя, как Сфинкс, а может и старше этого истукана, я люблю сидеть в маленькой комнате, закутавшись в теплый кокон пледа, пить чай, и смотреть в экран монитора, разговаривать с собой, и с Богом, который поселился во мне ещё в ту пору, когда я боялась закрытых комнат. Теперь я обязательно проверяю каждый вечер заперта ли входная дверь, и каждое утро первым делом смотрю на ключ, висящий на гвоздике у дверей. Облегчённо вздыхают:" вот, все как надо. Я спряталась от невзгод, от темных людей и нелюдей, от мельтешащего мира. Дверь заперта на ключ, а ключ на гвоздике. И только мне решать когда и кому открывать эту дверь." И я дышу спокойно. Улыбаюсь, плотнее запутываясь в плед, будто пытаясь вернуться в то время, когда мама пеленала меня в пеленки туго, будто боялась, что я сбегу.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 27.02.2019. ***
  • 26.02.2019. ***
  • 25.02.2019. ***
  • 18.02.2019. ***
  • 16.02.2019. ***
  • 15.02.2019. ***
  • 12.02.2019. ***
  • 10.02.2019. ***
  • 09.02.2019. ***
  • 03.02.2019. ***