***

Наталия Воропай: литературный дневник

Мне кажется, что все люди, которых я встречаю в своей жизни, являются для меня не учителями, а зеркалами. Я вижу в них отражение моей возможной судьбы. А что такое судьба? Это что-то предопределённое, призванное научить чему-то конкретному: любить, выбирать, успокаиваться, стремиться, радоваться, планировать, размышлять... Не может быть, чтоб мы, люди, существовали бесцельно, как клопы. ( Это единственные твари, существующие ни для чего?) Мы учимся, мы развиваемся, мы растем, или наоборот- деградируем? Человек создан - и это уже понятно, такая сложная система не может возникнуть самостоятельно из ниоткуда. Прохождения по земной жизни- это испытание? Игра? Обучение? Если нет, то...откуда возникает чувство близости при встрече с незнакомым человеком? И, если, всматриваться в судьбу отдельного человека тщательнее, то можно заметить как там все взаимосвязано и продумано. Чей это замысел? Для чего? Я, ведь, понимаю,что я - это не руки и ноги,не отражение в зеркале, и даже не мои мысли, а я - это что-то большее, объемнее,глубже и шире...и, человек, который сейчас рядом со мной тоже проходит свои уроки, свои испытания. Почему нам дано это пережить плечом к плечу? Мы не могли встретиться, это слишком сложно было в этой конкретной жизни...но это случилось. И это первое чудо, случившееся со мной в четырнадцать лет.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 27.02.2019. ***
  • 26.02.2019. ***
  • 25.02.2019. ***
  • 18.02.2019. ***
  • 16.02.2019. ***
  • 15.02.2019. ***
  • 12.02.2019. ***
  • 10.02.2019. ***
  • 09.02.2019. ***
  • 03.02.2019. ***