***

Наталия Воропай: литературный дневник

Я тут подумала, а чего это я все о себе, да о себе? У меня, ведь,есть очень близкий мне человек. Он совершенно не похож на меня. Он добр изнутри. Знаете, таких всегда можно заметить по их взгляду: он всегда направлен на лицо собеседника так, чтобы не пропустить,если тот попросит его о чем-то. И его карманы наполнены терпением. И он не носит кошельков, и модных поясных сумок. Он запихивает деньги в задний карман джинс, а для крупных покупок у него есть старый, потёртый рюкзак, потому что он любит, чтоб руки были свободны. Видимо, и это для того, чтобы поддержать того, кто идёт рядом, и может споткнуться. Он не анализирует себя, свои возможности и поступки. Он просто живёт, не планируя завтрашний день. Он любит все настоящее, и устойчивое, и не меняет кроссовки на модные туфли даже под улюлюкание друзей- модников. Ему не приятны торговые центры, уж лучше рынок, там живые человеко- продавцы. Он очень ответственен, он может не спать и не есть сутками, если поставлена такая задача. У таких людей нет возраста, пола и амбиций. У них нет крыльев. Но...они устойчивы и надёжны в своей приземлённые и. И...самое главное...он всегда слушает мой бред с серьезным лицом, и кивает, и думает, попивая чай, поглаживая кошку, помешивая жарящуюся на сковороде картошку...



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 27.02.2019. ***
  • 26.02.2019. ***
  • 25.02.2019. ***
  • 18.02.2019. ***
  • 16.02.2019. ***
  • 15.02.2019. ***
  • 12.02.2019. ***
  • 10.02.2019. ***
  • 09.02.2019. ***
  • 03.02.2019. ***