Неужели и впрямь есть выбор... Лера Мелихова.

Леонова Еленушка: литературный дневник

*
Неужели и впрямь есть выбор?
Выжить или упасть, забыться,
Годы малые давят глыбой,
И стирают родные лица.
Звёзды падают в тьму агоний,
Время сдавливает запястья,
Память? Память она прибоем,
Словно волны зелёной масти.


Взгляд рассвета сегодня тусклый
Как пустыня моих страданий,
Отстучали морзянкой чувства,
Откупились от страха данью.
На листочках бумаги мысли,
Расползаются отрекаясь
От стихов, а мечты провисли
Между строчек в начале мая.


Родилась я наверно рано,
Вопреки всем святым пророкам,
Потому и зияют раны
Нанесённые ненароком
Высотою мечты. Другая,
Боль закатная в сердце тонет,
И сознание отнимая,
Дует холодом на ладони.


Да, остались ещё зарницы,
Те, что смотрят во с лед мне волком,
Я готова, смогу сразиться,
С чёрной нечестью кривотолков.
Все живём мы в плену сомнений,
Недоверие в дверь стучится,
Отвечать им придётся, мне ли,
Вот и вою во тьму волчицей.


2020г.


© Copyright: Лера Мелихова, 2022
Свидетельство о публикации №222052202469




Другие статьи в литературном дневнике: