Лера Мелихова, Штрихи жизни.

Леонова Еленушка: литературный дневник

Не пытаюсь судьбу заклеймить...
http://proza.ru/2022/05/27/964
*
Не пытаюсь судьбу заклеймить,
Я обид на неё не таю,
У тебя я училась любить,
От тебя всё, что в сердце храню.


От тебя, с чем смогу долго жить,
Ведь не зря улыбалась луна,
В час, когда я пыталась испить
Твою грусть, опьянившей меня.


Потому и горят две свечи,
И любовью наполнен бокал,
И во мне твоя нежность кричит,
Из стихов, тех, что мне посвящал.


Не перечу упрямой судьбе,
Может время любовь пощадит
Ты придёшь, мой любимый, во сне,
Тот, который нас благословит.


Ты как явь и мечта моих грёз,
Как пожар всех желаний в груди,
Ты как влага моих сладких слёз,
Луч надежды, мелькнувший в дали.


Ты как первый, последний мой вдох,
Ты отверженный небом кумир
Песнопение райское лир,
Моего вдохновения Бог!


02.09.21г.



© Copyright: Лера Мелихова, 2022
Свидетельство о публикации №222052700964




Другие статьи в литературном дневнике: