Попробуй достучаться до души... Лера Мелихова

Леонова Еленушка: литературный дневник


*
Испытанная гордою судьбой,
Не отданная верному мужчине,
Ещё дышу в мечтах своей весной,
И не ищу сырой тоске причину.


Я может впрямь с Адамова ребра,
Пока живу, пусть в несерьёзном мире,
Покоя нет! Но есть, зато гроза,
Как предпочтенье жизненному штилю.


Пылают нежно страсти на губах,
Наивности я часто потакаю,
И всё ж держу мечту свою в руках,
Она же мне с младенчества родная.


Попробуй достучаться до души,
Не нарушая словом зоны риска,
Я дверь открою, только не спеши,
Сгореть во мне, держись не слишком близко.


Вновь споры завожу с самой судьбой,
Ну, что ещё там у меня случилось?
Опять я с кем-то, только не с тобой,
А прошлое на йоту не забылось.


Там лето, осень, крики журавлей,
И белое в горошек синий платье,
И руки папкины, что всех лучей теплей,
Ни это ли зовётся в детстве счастьем?!


И был там май, весёлый шёпот звёзд,
И волны океана, песни лета…
А следом был сожжённый жизнью мост,
И боль души надломленной, раздетой.


Казалось мне, что вечно буду пить,
Родник любви, что он неиссякаем.
Дано мне, не дано мне в счастье жить,
Ну, что судьба, давай ещё сыграем?



© Copyright: Лера Мелихова, 2021
Свидетельство о публикации №121010902069




Другие статьи в литературном дневнике: