Штрихи жизни. Лера Мелихова последняя тетрадь

Леонова Еленушка: литературный дневник

Кто, это выдумал - «было, прошло»,
Разве пройдёт, то, что жизнь зачеркнуло,
Сколько с водой тяжких бед унесло,
Ну, а вот радость, одну хоть, вернуло?
Да, что тут скажешь, рыдай, не рыдай,
Есть те и эти, кто хвалит и хает,
Всё пополам, не ленись, выбирай
То, что тебе в этот миг не хватает.


Мне бы того, что приснилось во сне,
В нём я была до отчаянья смелой,
Чёрною краской на белой стене,
Я свою душу стихами раздела.
Ты прочитал и сказал, - Это ложь!
В них пустота и наигранность в чувствах,
Ты, как и прежде, сама себе врёшь,
А на душе твоей сумрачно, грустно!


Я уж давно не болею тобой,
Переживаний ненужную мелочь,
Я разбросал по - Тверской и Ямской
И там она словно прах разлетелась.
Сердце гудит, как болотная выпь.
Ну, до чего же с тобой мы похожи!
Ох, как хотелось желанным мне быть,
Но для тебя я остался прохожим.-


Может и так, что ж тогда сквозь покой
Рвётся ко мне твоих строк заклинанье,
В них я читаю, - Не верь, я с тобой,
Ты моей жизни родное дыханье!-
Только вот знаешь, устала я ждать,
Ночь, разбавляя бессонницей клятой,
И бесконечные письма читать,
И быть твоею любимой заклятой!





Другие статьи в литературном дневнике: