Скажи мне... Лера Мелихова

Леонова Еленушка: литературный дневник

*
Скажи мне, что-нибудь родное,
Созвучное моим стихам,
Пусть вьюга марта дико воет,
И рвёт мечты девчонки в хлам.


Уже весна взошла на склоны,
В обличье трёх земных стихий,
Пусть за окном не песни, стоны,
Как ветра дикого стихи,


С тобою мир желанен, светел,
И ты единственный мой гость,
Позволь с тобою утро встретить.
Молва, пусть догрызает кость


Своих придуманных страшилок,
Своих неистовых картин,
Ох, сколько раз я проходила
Сквозь пакость этаких витрин!


Я не ищу ни в ком покоя,
К чему и с кем мне нужен спор?
Пусть дни текут своей рекою,
Летящую с кавказских гор.


Уже прошли с зимою святки,
Март оказался не у дел,
Судьба опять играет в прятки,
Снимая лоск с недвижных тел.


Да, ну, её! Сгорают губы,
И тянется к руке рука,
Варфоломеевские» трубы
Ещё звучат и у виска


Я чувствую твоё дыханье,
Что мне просить у бытия?
Иссякло, веришь, ожиданье
У пересохшего ручья.



Другие статьи в литературном дневнике: