Маркетинговый ход

Владимир Падейский: литературный дневник

В каждом дворе вдруг обосновались продукты из китайского автопрома. Такого не было. На удивление все оказалось просто. Китай сократил поставки кремния и магния для всего мира и нарастил выпуск своих тачек. Все автопроизводители задрали цены. еще добавили так называемые допы - лишнее оборудование. В итоге цены удержали только Китайские ребята. Разнообразные Хавалы оказались многим по карману. Говорят, неплохая машина первые пару лет - собрана роботами, экономична. Помогла преодолеть барьер недоверия к китайскому автопрому. Похоже эта стратегия - пузырь на пару тройку лет . Многим консерваторам придется ездить на старых тачках или платить почти вдвое за новые. А если разобраться - это и вирус китайского производства тоже потрудился.



Другие статьи в литературном дневнике: