Фантазия как инструментИнтересна эволюция писателя. Вначале все пишут прожитую реальность, потом она иссякает и собирают чужие байки. И воленс ноленс начинаешь сочинять с нуля , если тема грандиозная. Каждую сцену пишешь по несколько раз, вживаясь в интерьеры и драматургию сюжета и детализацию персонажей. Потом просто начинаешь мыслить как герои и говорить их языком. Многие повороты = а это самое главное приходят черте как иногда в температуре или по пьяни. иначе и не повернешь сюжет. Бывают ступоры по нескольку лет, как например в Африке. Не мог развернуть ключевую сцену с наводнением. Финал вроде есть а кульминация не кульминирует. Конечно фантазия не безгранична - по ходу лучше сочинять вдвоем как Вайнеры или Стругацкие. Теперь вовсе с помощью компьютера. Включил программу как в Основном Инстинкте и она сама сыпет галиматью. © Copyright: Владимир Падейский, 2021.
Другие статьи в литературном дневнике:
|