***

Владимир Швец 3: литературный дневник

Продолжаю читать «Бессильные мира сего» Б. Стругацкого.
Опасная книга. Для таких, как я. Потому что такие авторы, как я (графоманы недобитые и дилетанты-писаки), в ходе чтения этого шедевра приходят в неописуемое уныние и говорят самим себе: “Нет, никогда я не стану писателем. Ибо писать книги именно так, как Б. Стругацкий написал сей опус, а никак не иначе. Нет во мне – увы! – таланта, не светит мне признание. Так и останусь я на всю жизнь никому неизвестным графоманом…”
Мысли невесёлые, а вот книга – ох…енная! Всем, кто с ней не знаком, настоятельно рекомендую прочитать.


Из всех церковных деятелей христианского просвещения мне больше всего импонирует Иоанн Златоуст. Хотя у него и не было богословской системы и он не сочинял догматические формулы, он видел самое важное и главное: чистота жизни свидетельствует о чистоте веры. И в самом деле, можно сколько угодно полемизировать о каком-либо аспекте вероучения, но всё это бестолку, если при этом нет нравственного продвижения по жизни…



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 27.01.2021. ***
  • 26.01.2021. ***
  • 12.01.2021. ***
  • 11.01.2021. ***
  • 10.01.2021. ***
  • 07.01.2021. ***
  • 05.01.2021. ***
  • 04.01.2021. ***