Трансгендерность это не мода
Настоящая распространенность транссексуальности по человеческой популяции составляет 0.3% .
"Линн Конвей объединила сведения о количестве транссексуальных операций, сделанных гражданам США за последние десятилетия как в их стране, так и за рубежом.
Опыт существования крупных кросдрессерских клубов позволяет сделать вывод о том, что 1 из 10 или по крайней мере 1 из 20 их членов со временем переходит к постоянной жизни в женской социальной роли. Из тех, кто это сделал, примерно одна треть впоследствии совершает полный транссексуальный переход, включающий операцию смены пола. Эти числа вы легко можете перепроверить, просто поговорив с постоянными посетителями какого-нибудь кросдрессерского клуба. Кроме того, они подтверждаются фактическим процентным соотношением трансгендеристов, послеоперационных транссексуалов и кросдрессеров в списках на больших тематических вебсайтах, таких например, как информационный портал Сюзанны Маркес для TV/CD/TS/TG Сэр Писатель, "Ты не один", и "Страна грёз" Фионы. На этих сайтах вы найдёте ОГРОМНОЕ количество (тысячи) ссылок на домашние страницы CD, TG и TS девушек, и достаточно лишь внимательно пересчитать эти ссылки, чтобы приблизительно оценить количественное соотношение людей из каждой категории. Нет никаких причин полагать, что это соотношение искажено или сильно отличается от соотношений в "большом" (не виртуальном) мире.
Транссексуальные "переходы" совершаются реже, чем трансгендерные; по консервативной оценке их распространённость составляет 1:3000. Как видим, это - пропорция того же порядка, что и подсчитанное нами выше фактическое количество транссексуальных операций (1:2500). Разумеется, распространённость будет гораздо выше, если не пользоваться заведомо заниженными данными о количестве кросдрессеров, совершающих "переход".
Взглянем на всё это с другой стороны. Большинство активистов трансгендерных организаций в США полагает, что от 1 до 2 процентов всех людей имеют сильные трансгендерные чувства, и нуждаются в проявлении этих чувств. Не решаясь на кардинальные перемены, многие такие люди занимаются частичным кросдрессингом или выбирают в жизни социальную роль "третьего пола" (ни мужчина, ни женщина). Из их числа до трети можно назвать транссексуалами, то есть такими людьми, которые имея возможность наверняка предпочли бы жить в другом поле. Иными словами, в отличие от "наблюдаемой" распространённости существует ещё и "скрытая" распространённость, основанная на личном убеждении человека в том, что он является трансгендеристом или транссексуалом. Эта распространённость составляет 1:50 для людей с "сильными трансгендерными чувствами", и 1:150 для людей с "чрезвычайно яркими транссексуальными чувствами".
Однако, лишь маленькая доля таких людей совершает TG или TS "переход", даже в достаточно толерантных обществах. Однако даже если хотя бы каждый третий из них или каждый пятый всё-таки совершит "переход", то мы получим расчётный показатель "наблюдаемой" распространности - от 1:150 до 1:500. Нам кажется, что именно эти числа характеризуют нижнюю границу "внутренней" распространённости транссексуализма в наши, относительно спокойные, свободные и благосклонные времена.
Разумеется, наши подсчёты очень грубы. Делая их, мы по-прежнему вынуждены использовать искуственные названия - ярлыки. И тем не менее, эта таблица наводит на размышления о том, что изменения распространённости в зависимости от категории явления подчиняются некоему математическому закону. Обратите внимание: когда мы ведём подсчёт "снизу вверх", то есть когда считаем количество фактически выполненных транссексуальных операций, чтобы затем приблизительно оценить распространённость TS "переходов" в США (1:2500), то получаем результаты, очень хорошо совместимые с оценками распространённости, сделанными "сверху вниз" - трансгендерными активистами и членами кросдрессерских клубов, которые независимо от нас уверены в том, что от 1 до 2 процентов мужчин являются трансгендеристами, и не менее 2 - 5 процентов постоянно используют кросдрессинг.
"Наблюдаемая" распространённость в огромной степени зависит от страны или культуры, где мы проводим исследования, так как в каждой культуре есть свои собственные традиции, а различия в силе и форме дискриминации трансгендерных меньшинств очень велики. Во многих странах существует традиционный путь "третьего пола", в котором трансгендеристы и транссекуалы находят свою социальную нишу. В США эти люди скорее всего прибегли бы к стандартному лечению, и совершили бы TG или TS "переход". Нельзя забывать и о том, что соотношение TS и TG "переходов" также сильно колеблется в зависимости от страны. В странах, где доходы населения низки, а социальное давление огромно, очень немногие транссексуалы могут позволить себе сделать операцию смены пола. В таких странах трансгендерный "неполный переход" часто оказывается единственным выходом. Мы надеемся, что исследователи из разных стран когда-нибудь совместными усилиями составят сравнительную таблицу распространённости трансгендеризма/транссексуализма в мире. Благодаря этому мы сможем лучше понять основные закономерности возникновения трансгендерных состояний и больше узнаем о трансгендеризме как о культурной и национальной функции."
Вне зависимости от национальных либо расовых особенностей генетики. Иллюзия же того, что в отсталых странах она ниже, чем в цивилизованных возникает исключительно потому, что не все трансгендеров в них доходят до конца.
Тем более глупы и ужасающи заявления некоторых активистов от младоиудеев (на сакулину похожих) и том что большинство случаев транссексуальности якобы объясняются психическими болезнями. Просто в отсталых странах клановость и инерция особенно сильна и психиатры в них зачастую лично заинтересованы в том, чтобы вместо транссексуализма поставить шизофрению. Стоит ли верить таким диагнозам?
Никак.
Хотя причины транссексуальности до конца не ясны и скорее всего имеется различные ее формы вызванные различными причинами. Возможно те же причины которые вызвали ее могут выхватил и шизофрению. Ну и что. Да хоть она формируется корпускулярным излучением с крабовидной туманности. Странно на этом основании отказывать пациенту в трансформации и вместо того, чтобы дать ему возможность стать полноценным членом общества разрушать его личности и на самом деле превращать в клинического имбицила.
Якоже как от назначенного "лечения", так и от жизни такой человек может и на самом деле свихнутся.
Короче различайте люди причину и следствие.
Ом.
Почему некоторые люди относятся враждебно к трансгендеристам?
Почему трансгендеристов и транссексуалов обвиняют в их несчастьях?
Гомосексуализм никак не сказывается на внешнем облике человека. Не меняется тело, не меняется имя. Быть гомосексуалистом означает всего лишь то, что человека привлекают в качестве сексуальных партнёров люди того же пола. Большинство геев воспринимается окружающими как обычные, и таким образом избегает постоянного обнаружения и преследования.
Трансгендерные люди воспринимаются обществом значительно хуже, особенно если речь идёт о взрослых, совершающих полный или частичный "переход", чтобы сделать свой физический пол соответствующим половой идентичности. Во время "перехода" изменяется тело, одежда, поведение, имя, документы, отношения с родственниками и социальные отношения. Короче говоря, в той или иной степени меняется ПОЧТИ ВСЁ.
Если TG/TS человеку трудно скрыть факт "перехода", то к нему относятся как к эксгибиционисту, draq queen, или трансвеститу. Значительная часть враждебности к человеку, совершающему "переход", вызвана тем похотливым образом "сексуального извращенца", который часто навязывается средствами массовой информации. Геи иногда плохо воспринимают TG/TS людей, считая, что они создают в обществе "неправильное мнение" о гомосексуализме. Мужчины-трансвеститы, сталкиваясь с трансгендерными людьми, испытывают интенсивное чувство вины от собственных привычек переодевания в женскую одежду.
И наконец, многие психиатры до сих пор рассматривают трансгендерность и транссексуальность как разновидности умственных болезней (точно так же многие психиатры считают болезнью кросдрессинг, и называют его "трансвеститским фетишизмом"). Трансгендерность и транссексуальность всё ещё не исключены из Диагностического и Статистического Руководства DSM-IV-TR (2000 г.). Это Руководство по-прежнему является одним из источников дискриминации TG/TS людей как в медицинском сообществе, так и в обществе в целом, потому, вероятно, что существует привычка обвинять умственно больного человека в его собственных несчастьях.
Кроме того, во многих религиях есть строгие табу против любой формы выхода за рамки стереотипичных представлений о поле. Религии часто демонизируют, высмеивают и преследуют людей, меняющих пол.
По этим и многим другим причинам, трансгендеризм и транссексуальность (особенно MtF-транссексуальность) исторически непопулярны и презираемы в западном обществе. К сожалению, враждебное отношение окружающих может осложнить и даже разрушить чей-то "переход", особенно если эта враждебность проявляется там, где TG/TS человек работает (он может остаться без средств к существованию). Личную агонию человека, "переход" которого остановился или потерпел неудачу, нельзя недооценивать (познакомьтесь с печальной историей Рексанны на A Tragedy's Tragic End).
Мы очень надеемся, что когда-нибудь широкая публика поймёт: TG и TS люди, совершающие "переход", делают это из биологической потребности, в попытке устранить глубокую несовместимость психического и физического пола. Таких людей не нужно бояться, и их не следует преследовать за попытку исправить ошибку природы.
Линн Конвей
Другие статьи в литературном дневнике: