ты говоришь мне

Дастин Зевинд: литературный дневник

https://stihi.ru/2020/10/14/2364
Серафима Ананасова


ты говоришь мне — бог есть
вот же смотри, ползёт червяк и растёт трава
я отвечаю — нет, месть
только она заставляет меня вставать


все эти благости: свет, честь
с точки зрения парии лишь слова


ты говоришь мне но как же так
хата твоя пуста и не обжитА
голова больна а душа висит поперёк забора


но ты всё ещё часть этого разговора


значит ищешь бога, и значит ищешь его во мне
я не чище тебя, не благостней, не умней
у меня карманы полны камней
а душа — тоски


может только чудятся мне в ней проблески и ростки


— мне твой бог выдавал копейку, а брал на рубль
им всем кажется я актриса, но я не вру
я прошла только треть, а устала как чёртов вол
и не нажила ни покоя, ни радости
ничего


может ты и прав, может что-то хочу найти
чтобы быть как эти — улечься в гамак на Гоа
и уже не видеть, закрыв глаза, этот вечный титр
что не это мне нужно не это
вообще другое


но внутри у меня только поле-перекати
только злость,
кровоточит злость, застывая в горе


обними меня, так как если бы я была б
чем-то близким тебе по духу, а не чужачкой
не прошу меня вырывать из костлявых лап
если бог твой захочет — сожмутся на мне в кулак


и гадай потом, был ли шанс
поступить
иначе.



Другие статьи в литературном дневнике: