Ода Отчизне

Дастин Зевинд: литературный дневник

https://stihi.ru/2020/10/20/9687
Ода Отчизне
Никита Бунтавской


Научи меня любить, научи,
Мертвечину твою, куличи,
Сотни хахалей-удальцов —
Все они на одно лицо.


Научи меня потрошить
Все античности, гаражи,
Где покоятся, спят в ночи
Запорожцы и москвичи.


Научи, отнимая жизнь,
Одеваться в конструктивизм,
Научи меня так легко
Убивать в стиле ар-деко.


Научи меня кушать ложь,
Ломоть правды отрежет нож,
И накормит своей рукой —
Полулысый / полуседой.


Научи так же сеять дрожь.
Что посеешь, то и пожнёшь.
Широта твоя — беспредел —
Каждый третий осоловел.


Научи закрывать гештальт:
Ты хотела себе асфальт —
Прикрывать свои синяки,
Под брусчаткою позвонки.


Научи меня различать
Чаепитье от паралича,
В чехарде совершать скачок.
В этих играх я новичок.


Научи меня обожать
Стоны выстрелов калаша.
И оргазмы твоих Армат
Поражают плохих ребят.


Научи уходить в запой
,
Свежих отпрысков штамповать,
Раньше времени умирать.


Научи меня жать налог,
Человечиной брать оброк.
Чернокнижница, поспеши,
Грубонежно приворожи.


Научи меня верить в рай,
Крылья сразу мне заломай,
Если вздумаю улететь,
Позабыв, что я есть медведь.


Научи меня чуять мёд
Под рукою, что сильно бьёт.
Если бьёт — значит любит. Так
На глаза упал четвертак.


Научи меня понимать,
За что страждет медвежья рать:
Будет, будет медовый спас
И медвежий иконостас.



© Copyright: Никита Бунтавской, 2020
Свидетельство о публикации №120102009687



Другие статьи в литературном дневнике: