Обращение Путина к ополченцам

Елена Рубинина: литературный дневник

Проснулся, личка красная.
Один вопрос:
Кирилл! Вы уже видели? И ссылка на обращение Путина.


Теперь видел.


Хорошо это или плохо, но те, кто за ополченцев - зря расстроились, а поддерживающие преступников у власти - не радуйтесь.


Речь идет о военнослужащих, которые не по своей воле воюют. У которых присяга. Речь не идет о карательных батальонах, о наемниках и нацгвардии.


Это заявление, можно трактовать так:


Вы добились многого, продолжайте. Только нормальных людей не убивайте.


Это призыв к действию.


Все помним обращение Путина с просьбой о переносе референдума...(с)


Из наблюдений о происходящем.
Это не хорошо и не плохо - это правильно.


"Патриотизм — последнее прибежище негодяя"


- Самуэль Джонсон 7 апреля 1775 года
***
Напишу еще раз, идиотам по барабану, но зрячие все же есть.


Я против Майдана! Против с самого первого дня зарождения этого обмана.
1. Я знаю для чего эта технология применяется.
2. Это уже было в 2004-м. Печальный результат помню. Люди те же.
И это я уже молчу о примерах Сирии и т.п.


Я не использую в своем лексикон слова: ватник, сепар, вата, колорад, укроп, укр, майданутый и т.п.
Для меня все это один народ, все мы украинцы и любим эту страну. Но, нас делят, и мы с радостью делимся.


Переживают все! И те, и другие. Мы все хотим одного и того же: богатства и процветания нашей Украине. Но(!) Майдан, которые выступил со сцены с громкими обещаниями - это не то. Вот здесь и кроется основная проблема. Украина разделилась. Разделилась на тех, кто кушает этот пустой треп, и кто все помнит и понимает. Ведь обратите внимание, лица на сцене были те же, лозунги те же. Система та же. Система, которая форматирует под себя, любого, кто попадает в ее жернова.


Нет ни малейшего желания менять что-то, нам просто всем нагло врут. Они все лжецы и преступники.


Пользуясь вечным приемом под названием "Патриотизм", заболтав и одурачив людей, в стране одни, путем гос.переворота снесли других и сели на их схемы. Они умны, они пользуются слабыми сторонами украинцев: язык, герои. Пользуются и опять же делят, подливая масла в огонь.


Бандеровцы vs Колорады отлично работает.


Они противопоставили одних другим. Эти - настоящие украинцы, вот они с флажками на авто, а вот те - чужие, они хотят отделиться. А почему до майдана сепаратистских настроений не звучало? Это все реакция на политику Киева, не более. И эмоциональная к тому же.


Кирилл Тютюник


Я не за отделение, я за федерализацию Украины в своих границах, вместе с просранным Крымом. И это логично, я вырос в этой стране, она моя Родина.


Это сделало бы Украину сильной, но кому в мире это нужно? Кому? Нас банкротят.


Так вот моя позиция.


Я за сильную процветающую Украину, против войны и насилия, против смотрящих и других проявлений.
Я против Майдана, который принес зло, разруху и убийство наших людей. И не стоит мне говорить, что кто-то там, воспользовался прекрасной революцией. Ее не произошло. Система та же. Майдан - планировали.


Парадокс. Люди желающие усиления, своими руками ослабили страну, смели собственное правительство, поставили страну на колени, обанкротили ее.


И не важно мне, кто ! США, ЕС, Россия. В любом из этих вариантов - виноваты мы. Ведь играли на руку тем, кто пользует нас теперь. Нам закинули старую, вонючую приманку и мы клюнули.


Винят Путина. Хорошо, допустим, Путин. А как без скачков на Майдане, отошел бы Крым, как бы началась война на Востоке? Получается, за Путина стояли на площадях? Ему на блюдечке преподносили ослабленное государство. Понимаете?


И не прикрывайтесь флагами, сами виноваты. Допрыгались. Вас предупреждали.


Я не за США, ЕС или Россию, я против Майдана, я за Украину! Я считаю людей, поддерживающих его, истинными, может не осознанными предателями Украины.


Майдан - глуп и слеп. Майдан - деструктивен. Майдан - нарушает конституцию и закон. А это самое страшное. В стране, где не выполняется закон, если он не один для всех - начинается хаос и дезорганизация.


Майдан = Война и разруха.


Патриоты(!), вы сами ослабили государство, вы поставили страну на колени.


Мы находимся между, и в идеале, должны пользоваться этим, а не воевать то с одной, то с другой стороной. Если хотите шантажировать стороны, как это в принципе и было всегда. Россию - Европой, Европу сближением с Россией(ничего личного, просто бизнес). И получать дивиденды, уступки, скидки и т.п. А откат в одну из сторон в ущерб другой - глупо и не выгодно.


Но, если выбирать между умирающим ЕС и Россией, я выбираю Украины и дружбу с Россией.
Дружбу, а не что-то там еще, что постоянно мне приписывают. ЕС мы не нужны. Для них, мы конкуренты, для русских - братья. И нужно не пресмыкаться и проситься в это болото, нас никто не примет. А развиваться самим и пусть они нам завидуют.


Благо, для этого у нас все есть.


Кирилл Тютюник



Другие статьи в литературном дневнике: