Танец, как метафора отношений

Елена Рубинина: литературный дневник


1. В отношениях, как и в паре, чаще всего мужчина ведет, но не тащит на себе. Танцуют оба. Как только один из партнеров превращается в паровоз - отношениям (как и паре) приходит конец.


2. В самые трудные моменты танца (поддержки, акробатика) партнерша активно помогает партнеру, иначе ничего не получится. В отношениях то же самое. Ведомый помогает ведущему. Иначе не получится.


3. Танец, радующий партнеров, не всегда выглядит красиво со стороны. И наоборот, красивый танец, не всегда приятный и удобный для танцоров. То же самое и в отношениях. Со стороны чаще всего не видно, что там на самом деле.


4. Одного желания танцевать мало. Нужно умение, терпение, труд, талант, в конце концов. Одного желания быть вместе мало, нужно умение, терпение, труд... и да, иногда талант и везение.


5. Никто не надеется, что встав в пару с партнером своей мечты, у него сразу получится. В отношениях то же самое. Как бы вам ни нравился человек, предыдущий пункт никто не отменял, само собой не получится. Надо работать.


6. Редко кто выходит в чемпионы со своим первым партнером. Пройти от «хобби» до «международников» с одним и тем же партнером это исключение. В отношениях тоже редко бывает, чтобы новички начинали и выигрывали.


7. Танцевать с десятью разными партнершами на дискотеке это прикольно и круто. Но настоящий контакт и понимание в паре приходят только через несколько месяцев совместных тренировок. В отношениях то же самое. Длительные отношения решают.


8. Танцы, как и отношения, могут быть главным в жизни, но не должны быть единственным. Когда человек живет чем-то одним - у него «падает забрало» и мир становится черно-белым. Со временем это неизбежно приводит к проблемам.


Борис Кириленко



Другие статьи в литературном дневнике: