Отчаяние от войны

Николай Сологубовский: литературный дневник

Отчаяние
Я так устала за время конфликта, это не передать словами.
Я родилась и выросла в приграничном регионе, самом близком к Украине. Близкими мы были даже по речи, потому что часть горожан постоянно шокают, гэкают, а где-то даже используют суржик - смесь русского и украинского языков.
В моём плейлисте были тысячи песен на украинском. Это не гиперболизация. Так и есть. Я знала всех исполнителей, смотрела украинское ТВ, читала украинские книги. Все торгаши закупались в Харькове, а многие ездили к родне на Украину каждые выходные.
Так вот, разницы наших культур не было. Я мечтала посетить Киев, даже думала переехать, но мы имеем то, что имеем. После событий майдана, я тогда ещё была ребенком, начался дикий трындец. Все родственники украинские отказывались от своих русских братьев. Они проклинали людей, желали им сдохнуть, гореть в аду.
Мой друг из Львова пожелал, чтобы мои мать и сестра были из***илованы военными Украины, а я зарезана.
Это было милое сообщение на моё приветствие или что-то такое. Контекста никакого больше не было.
Много чего я слышала за все эти годы, хотя отмечу, я была ребенком и никак не относилась к политике. Из украинских знакомых лилась бесконечная желчь и ненависть. И вот несмотря ни на что, я сохранила любовь к украинцам и украинской культуре.
Началось СВО. Мне было искренне жаль людей с обеих сторон, потому что обстреливали украинские военные наши города также жестоко и часто, как и Россия обстреливала их военные объекты. Только вот били часто всу вовсе не по военным базам, а по мирным жителям и спальным районом.
Украинские блогеры, которых я смотрела, сразу свалили за бугор, переобулись, стали вещать на мове и откровенно обсирали каждого своего русского комментатора, сообщая, что все русские - свиньи.
Каждая гордая «собака» спешила напомнить, что русские достойны смерти. Я терпела, терпела, терпела, и в один момент просто не выдержала, когда украина за час выпустила по нашему городку больше 50 ракет.
Я уехала в город подальше, моя семья до сих пор в приграничном регионе. Там сейчас идёт очень ожесточенная битва. Каждый день объявляют ракетную опасность.
И знаете к чему я пришла. Мне больше не жаль украинский народ. Весь альтруизм умер с каждодневными лозунгами, а их, антирусских лозунгов, украинцы сделали много. Это и «русня», «орки», «смерть рашистам», и до сих пор, уже много лет – «москаляку на гиляку.»
И как там ещё нас называют. Вспомнила! Кацапы. Они там пишут такие изощрённые вещи, которые русские не пишут никогда.
Пишут, что русских надо сжигать, сдирать кожу, сажать на колья. Последнее время, если мне попадаются старые любимые песни, я их не слушаю. Мне очень жаль, что все жалеют Украину в западных СМИ, но ни разу они не пожалели страдающих мирных жителей России.
Кажется, что украинцы заслужили то, что имеют. Не Россия ввела на законодательном уровне русофобию. Не Россия не соблюдала договоренности, и не Россия бомбила свои же города годами.
Увы, но пока те люди, которые поддерживают ненависть к русским, будут сидеть у украинской власти в Киеве и других городах, никогда не наступит мир.
@user-sv8bz6iq8t
https://www.youtube.com/watch?v=kDK1_Av7RWk



Другие статьи в литературном дневнике: