Ни о чём. ВпечатленияКуда их? Это не тянет даже на миниатюру. Вообще ни на что не тянет. Разве что на дневниковую запись. Даже не литературную, в том смысле, что к ней - никакого отношения. Ближе всего к ЖЖ, но там я не была сто лет и даже не знаю, как войти – забыла и явки, и адреса, и пароли) Джон Джармуш - «Выживут только любовники». Красссивыыый! Но оч-чень сильно на любителя. На зрителя со слегка – или не слегка – вывихнутыми эстетскими мозгами (моему спутнику не понравилось, причём, активно, его крючило и ломало, он корчил недовольные рожи, но это уже после, во время я на него не смотрела)))). Но мне! Схожу ещё раз. С кем-нибудь, способным разделить со мной удовольствие и даже не побоюсь этого слова - наслаждение. И восхититься андрогинно-венецианской красотой Тильды Суинтон, и слегка прециозно-эвфуистической (а вот так вот!) эстетикой Джона Джармуша с его изощрённым, в усы, юмором – на ценителя. А сегодня. Ах, сегодня!... Тоже на слегка – или не слегка - стебанутых. Я, видимо, из них. Поэтому подхихикивать начала с первых минут, когда весь зал ещё сидел непробиваемо-серьёзен. Когда же окружающие стали недоумевать и подозревать, что их дурачат, я смеялась вовсю, а когда на их лицах появились неуверенные улыбки, я уже… ну, понятно. Ну что, пора раскрыть карты? Уэс Андерсон, «Отель Гранд Будапешт». Очень смешно и… грустно. Впрочем, юмор нестандартный, мрачноват, держится на несоответствии формы и содержания, в общем, надо немного знать о почерке Уэса Андерсона, но в отличие, от первого фильма, это, всё-таки, мягкий артхаус, доступный и обласканный кинофестивалями. Кста - а вот и о литературе - по Стефану Цвейгу (какбэ). А здорово поэстетствовать и пофилософствовать, небрежно развалившись за столиком на свежем воздухе (ну... относительно свежем) с видом на небоскрёбы, с умным видом поедая омара - жёсткая зараза такая, «лангостины» намного вкуснее, это я вам, как знаток говорю))) А пиво было ничего так. Рекомендую. Хоть я и не любитель. Но из светлых, на мой взгляд, одно из лучших, с особым тонким вкусом и ароматом. Что? Я не сказала? Простите. Сейчас-сейчас. Бельгийское такое. Вот чёрт, забыла! Ну и ладно. Особенно, если только вчера шлёпала по лесной, вусмерть разбитой деревенско-лесной дороге, проваливаясь в грязь, в разудалых штанцах в красно-зелёную клетку, резиновых сапогах, своими чавкающими звуками нарушающими гармонию птичьего пения, в кое соловьиные трели вносили свою щемящую ноту, и белом платочке в мелкий голубой цветочек, отбивалась от кровососущих, с мстительной радостью пришлёпывая их на разных частях тела, в позе "буква зю" срезала грибным ножичком осиновую кору, а рюкзак сползал и бил то по одному боку, то по другому, а то и вовсе заваливался на голову (ну, не регулируются лямки у Катиного рюкзака, вот он и лупит меня по попе в такт моим шагам и по всяким другим местам в противодействие направлению актуального движения - умничаю я сегодня, да! - а мой, который регулируется - рюкзак - Катя решила не брать - зачем, мол, два рюкзака?), грызла стебли этой травы, которую Катя называет калачами - «на, подкрепись!» - запивала это дело крепким чаем из термоса, чашки, конечно,забыли, обессиленно сидя на поваленной берёзе, а потом ещё пёрли с ней эти пакеты с раздавленными пластиковыми бутылками (как бы не так! - мы их сами давим, ногами, чтоб больше поместилось) и прочим мусором, что любят оставить в лесу наши отдыхающие - "здесь был Вася!" - товарищи - тамбовский волк им товарищ! - ну, и прочие… деревенские и лесные радости. Просто жизнь состоит из контрастов. Наверное, это здорово. © Copyright: Евгения Кордова, 2014.
Другие статьи в литературном дневнике:
|