никогда не пробовали пятиться до тех пор, пока не наткнетесь на бревно, загораживающее путь, а потом упасть, больно ударившись затылком и клацнув зубами, на кафель. лежишь не встаешь и глядишь в зеленое небо. взглядом гладишь.
упрощаются уравнения и конечности тычут в спину, улучшаемся - я в волнении... отклонения. суперстильно.
это была акция или реакция? вот представь. я мешаю им спать громкой музыкой, я отрываю их деревянные ноги, я оскорбляю их жен, я не боюсь там где надо, я веду себя омерзительно, я вламываюсь в чужой дом, я курю там, где курить нельзя, я пугаю намеренно, я ухожу, они бегут в жек, жалуются, нам утром приходят и отрезают свет.
а музыка вечером снова играет. без света. мистика? хамство. изворотливость. я не боюсь тока. когда я был мал, напряжение в сети сильно скакало, и для того, чтобы экран старого телевизора не рябил забавными полосками, к нему были подключены два советских трансформатора - один вставлялся в другой. такие выкрашенные в хаки ящички. вилка того, который вставлялся в другой, не влазила в розетку другого полностью. ну, половина оставалась снаружи. и когда понадобилось выключить, умный мальчик решил вытащить сначала один трансформатор из другого - это раз, и, приводя план в исполнение, пришел к выводу, что за зубчики браться круче всего. мальчика здорово ****уло, прежде чем он осознал свою ошибку, и хотя он незамедлительно выпал в паническую атаку и даже расплакался, на самом-то деле втайне от всех прекрасно отдавал себе отчет в том, что ничего плохого в ощущении излишнего электричества, которое бродит по хребту, заставляя ежиться и мучиться странным холодом, нет.
лет через шесть он вдруг пришел к выводу, что вообще ничего плохого в том, чтобы мучиться, нет.
теперь осталось только обстричь челку на один глаз, приобрести разрисованные кеды, начать слушать My Chemical Romance и застрелиться, приставив к виску два пальца - средний и указательный.
да только лучше выглядеть плохо, опасно и болезненно. лучше я буду бледная растрепанная сумасшедшая неадекватная ****ь, в радиусе десяти метров от которой выходят из строя все приборы. так что лучше не приближаться. я лучше оторву твою деревянную ногу, чем позволю ножницам коснуться своих волос. и я лучше пробегу голым по магазину, чем обменяю ботинки на вшивые кедики. может, еще бейсбольную биту на значки разменять? и плакат с токио хотелем. токио не хотел. там массовое наебательство вообще. даже хэнсоны, волкову ненавистные, и то были натуральнее. хм.
здесь вступает дилетант:
а Ной брал еще кого-то из людей, кроме своей жены? по идее, чтобы в результате близкородственных связей вместо людей в определенном поколении не начали рождаться уроды, Ною нужно было во-первых оплодотворить около десятка женщин, а во-вторых, взять еще кого-нибудь мужского полу из своей деревни. и - женщин должно быть больше. наверное. если будет больше мужчин, женщины рискуют остаться в гордом одиночестве, окруженные трупами почитателей.
ну, если конечно здесь не явится quixotic всадник апокалипсиса верхом на железной лошади с целлулоидными копытами, вооруженный стреляющим топором, и не скажет - yeee-hhaaa!
не и ни? а запятые между подлежащим и сказуемым? "я, недавно пошел в магазин" - откуда вообще это берется? а этот мягкий знак... "мне делаеться так приятно". "мне, делаеться, так преятно" - это современный идеал. я выгляжу так несовременно рядом со всей этой херней. но мои волосы не склонны развиваться, а все эти люди - мутанты.
не пишет стихов. вообще не любит лирику.
хм. это существо с больным взглядом, оно что - пахнет кровожадностью настолько сильно, что это чувствуется даже онлайн? нет, скорее всего. просто обвинения в кровожадности, они... ну, как объяснить. они способны задеть уязвимых.
а я не_уязвимый. мой наблюдательный пункт расположен внутри того тела, которое принадлежало человеку, имя которого стоит в паспорте под моей фотографией, и который давным-давно умер, лет десять назад. потому что одной девушке нравилось целовать его взасос, ввергать его в панику, рокировать их социальные роли. скорее всего, тот факт, что он не был готов к такому обращению, и заставлял ее делать ряд тех вещей, которые начинаются с физического контакта, но отпечатываются татуировками на нервной ткани, обретают систему символов, уходят в подкорку, откуда уже приоткрывают дверь в запределье. не будучи способным автоматически выставить ограничения, он ушел в зависимость с головой и радостно, пытаясь сбежать от одиночества, к которому, в принципе, был до того привыкший. а абстиненция, когда из его жизни исчез предмет зависимости, оказалась превыше сил слабого и совсем еще зеленого существа. это как черепахи, побывавшие в космосе. но он умер не сразу. его высосало в вакуум чужого солнечного сплетения. и там он оказался один. медленно таял. пока вакуум не поглотил его, заражая точно такой же дырой в солнечном сплетении. это - покруче СПИДа, потому что это не физически. но удивительно, насколько это заразно. пустота пожрет все... WOHOOO, я музкомедия, меня больше нет.
рэд.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.