угадает иногда

Хладнокровный Головорез: литературный дневник

у меня мало того что не выходит вставить обратно, кто-то пытался истязать меня регги. я имею в виду - пуст мой буфер обмена.
играет регги.
коты проваливаются в колодцы.
миски с куриным фаршем у базарных женщин на головах.
все танцуют как попало.
как выпало колено.
я как-то пребывал в уверенности, что ни к кому не обращаюсь, но наверное внутренний диалог просачивается без моего на то ведома.
ах ты господи, какой длинный текст приведен
а какие длинные комментарии к длинному тексту, даже не собираюсь больше
приходится.
чужой день рождения протекает весьма подчеркивая чужую незначительность. а я так просто мешаю.
эти бабы способны из всего сделать нехуевую драму. некоторые люди хотят выглядеть лучше, чтобы их больше потребляли, и потому пишут - драмма. хоть и к драм-н это не относится, но все-таки возникает прочная иллюзия, что сцена заставлена там-тамами и шаманами с бубнами. купили доче бубен. купили доче бубен. а здесь такой дощатый крашеный в зеленый забор, лето, зеленая лужайка возле дачи, короткостриженая мать на крыльце, в ситцевом платье, и доча, такая блондинка, как немецкие куклы, с синими глазами лет трех девочка, почему-то косолапая, румяная, в босоножечках и одежде в синюю клетку носится по кругу без улыбки, но с бубном.
ах, ох, не трогайте его, он опасен. это странное ощущение, что я стою на пьедестале. оно до добра не доводит, это ощущение. психический автоматизм, зависимости? я слишком поздно получил сообщение об этом письме. зависимости подтверждают существование, без зависимостей я перехожу в разряд камеры в верхнем углу комнаты, или сигнализации, которая реагирует на движение. в офисе лучше всего в четыре-пять утра, даже зимой - там радиаторы достаточно горячи чтобы не чувствовать проникающего в мембраны холода - очень тихо, камышовые стены поглощают всякий звук с улицы, и только колонка, которая там сама себе тусит даже когда воду не греет, равномерно поскрипывает, таким характерным звуком для фильма Delicatessen, снятого Жоне и Марком Каро, который сам по себе куда круче, чем Жоне, со своим электронно-хардкоровым анамнезом превносит в фильм ритма, действия и механизации. а La Cite Des Enfants Perdus. Город потерянных детей.
А во дворе седой моего возраста олигофрен пидарасит чугунную ванну ногами. на снегу посреди пустыря под домом. Сначала он долго катил ее с колокольным звуком - переворачивал и ронял, так и доволок.
Хотел, его соседи сказали, девочку изнасиловать. Удивительно, но они довольно часто это делают. И мыргают.
Это на форуме "Вопросы психиатру-психотерапевту" некая особа женского пола полюбопытствовала, почему умственно отсталые проявляют к ней интерес. Я уточнил, она сообщила, что вот позавчера она ехала в метро, и какой-то дебил закрывал руками лицо и смотрел на нее сквозь пальцы. А потом снимал ладони и говорил - "Ты так мыргаешь. Помыргай еще". И так вот улыбался, как они обычно делают. А туреттоид потом спросил у нее, когда я поделился своей радостью - простите, но может дело как раз в том, что вы мыргаете?


Если так, то я, должно быть, мыргаю в общественном транспорте в три раза больше, сам того не замечая, потому что люди так и норовят попросить меня помыргать еще. только они это делают долго, нудно, вежливо и раздражающе.



Другие статьи в литературном дневнике: