меня точно

Хладнокровный Головорез: литературный дневник

она была рада меня видеть. если бы ее собака - мраморный дог - решила встать на задние лапы, мне пришлось бы смотреть на нее снизу вверх. но ей этого в голову не приходило - только улыбалась, шумно дыша, всеми зубами и свесив язык, да повиливала хвостом. помню хорошо - в узком коридоре когда развиляется, разбивает кончик хвоста в кровь об стены и забрызгивает все обои. если бы не собака, она не открыла бы дверь.
она была рада меня видеть. у нее в квартире пахло свежеприготовленным кофе и дешевыми духами. мне всегда нравилось, как она улыбается, но улыбаться для меня ей было нелегко. я намеревался провести ночь под ее дверью. мне хотелось, чтобы не получилось как в фильме "Фантазм" семьдесят девятого года. этот фильм в свое время произвел на меня слишком большое впечатление.
послушав некоторое время то, что меня терзает, она залилась хохотом.
- никогда не подумала бы, что интернетчиком станешь ты.
все слова кончились и мне хотелось уйти. она отговаривала меня. закончили мы игрой в шахматы под радиатором в пять часов утра.
когда я вернулся они смотрели на меня так будто продали меня за то что я продал их мать, отца и всех остальных родственников. куда бы я ни смотрел, мне все время казалось что я смотрю не в ту сторону.
вино жадно, ледяное, с утра. слезы на морозе, французская попсня.
даже умение плести интриги за чьей-то спиной - тоже талант. его я встречал пока что лишь у матери своей знакомой, которая была замдекана в медине, кажется. все остальные в попытках показать_себя опускаются до продаж и пустого сплетничества, высасывая так называемые факты из пальца, а может и из чего похуже.
меня немного пугает, что из всех контактов к обмену информации способны только три человека. нет, еще она. четыре. еще волков. пять. заика... ну, пожалуй, что шесть. туреттоид. семь.
так что не смей больше жаловаться, что тебе не с кем поговорить. вон, две даже оттуда отсеялись. все они всегда есть. а те, кто просыпался в дырки ситечка... ну, сучьи клоуны могут станцевать с вами вальс, то и дело подглядывая в пособие и не прекращая цитировать поисковики вперемешку со сводками вчерашних новостей и дешевыми бульварными романами. к сожалению, в конце я чаще оказываюсь прав. к сожалению. я был бы рад узнать, что я один такой урод на свете. будь я один такой урод - по известным причинам меня не продавали бы друг другу с таким наслаждением. я раздражаю сходством с людьми, но во мне слишком много отличий, чтобы считать меня элементом социума. как в детстве. с "предатель". просто повод избавиться бывает гипертрофирован.
там меня ждет что-то очень хорошее. я опасаюсь потерять недоверие. я опасаюсь, что меня заманивают в капкан.
но скорее всего там меня ждет.


здесь вам не америка. здесь вам, бля, европа.
идите вы нахуй. пошли вы все в жопу. (с)


да и еще
каждый дрочит как может, а не как хочет.



Другие статьи в литературном дневнике: