Предобеденные размышления о конце света и в целом

Юля Селиверстова: литературный дневник

До объявленного умершими индейцами конца света осталось меньше двух месяцев. И если все-таки мир рухнет, то пора бы мне задуматься. Только о чем. Наверное, о том, что нужно успеть сделать. Или наоборот не делать, всё равно бесполезно.


Ну, полы и посуду мыть-то придется, иначе чистая посуда может кончиться, а полы загрязняться до степени моего прилипания к ним. Можно однажды проснуться, встать с кровати и не отлипнуть. Кстати, неплохой повод прогулять работу будет. Так и напишу в объяснительной - не явилась по причине невозможности выйти из квартиры. Объяснительную, конечно же, буду писать по смс, благо телефон всегда под рукой.
Можно вообще на работу не ходить! Смысл?


Недавно мне посоветовали заняться спортом. Чтобы это значило? Так заметен мой недетский размер одежды? Скорее всего, увеличившийся размер моей задницы перешел из личной локальной проблемы в разряд глобальной. Общечеловеческой.
Значит надо заняться спортом. Иначе и правда наступит конец света, именуемый в простонародье ЖОПА. И ведь неспроста. Какая связь прямая! Я могу спасти мир! То есть не я, а мой вид с тыла.


Ну, а если всемирный логос откажется принять мою спортивную жертву, и конец неминуем, всё-таки придется отвечать там, наверху за содеянное, надо позаботиться о душе.


Перво-наперво надо простить всех.
Подумала немного, и поняла, что прощать мне некого. Все уже давно прощены. Осталась я сама. Надо саму себя простить за содеянное самой же себе. С этим сложней.
И просить прощения у тех, кого обидела (с памятью у меня не важно, прошу в почту присылать список обид, с указанием адресов обиженных, чтобы я до апокалипсиса успела выехать к ним и лично извиниться).


Рай мне не светит, это точно. Заповеди я нарушала многократно. Если не думать о худшем (об аде, конечно) и сильно надеяться, что там, наверху, работая не покладая рук (крыльев, копыт), я смогу отмолить всё содеянное, то я соглашусь на любой труд.
Помогать апостолу держать ключи мне не доверят- я растеряша- иначе под угрозой попадания в рай окажутся все праведники. Вести табель грешников тоже не смогу, мне будет многих жаль и я буду мухлевать со списками. Лучше бы поручили разводить разную флору и фауну в раю (в худшем случае, в аду, меня ждет разведение огня).


Очень обидно, что если все-таки конец света наступит, я превращусь в неосязаемое, воздушное, наподобие дыма, и размер моей задницы (измученной тренажерами и диетами) так и не будет уже иметь значения. Вывод: ну, нафик этот совет заняться спортом. Не буду. Буду есть вкусное. Борщ например. С чесноком. Или сливочную помадку. И пиво! И креветки! И сыр! И еще что-нибудь, после обеда придумаю.


Всё. Ушла на обед.



Другие статьи в литературном дневнике: