Мои Мгновения...

Владимир Муляров: литературный дневник

Перечитываю "Дуэль" Антонпалыча. Невыносимо прекрасно! Просто, и язык не вычурный. ) Господи, научи так же! )
Пока я В "Запрете" и не пою, есть времечко привести в порядок хотя бы литературу ...
Всех люблю. Особливо тех, кто в силу разных моих чудачеств "катит на меня Бочку"! ))))))) Ибо по моим наблюдениям люди гневаться совершенно не умеют. Делают это крайне неубедительно, со всяческой скромностью, стеснительно, и с боязнию обидеть. ... Как тот мой интеллигентный очкарик, матерящийся "на вы" ) Чтоб не обидеть! )
Ваш ВБ.
P.s. Димдимыч сегодня в бане сказал мне, когда мы с ним поддавали зело пару, одну Ветхозаветную Истину.
- Все зло через баб, Петрович! - Сказал он.
У него, в отличие от меня, в этом деле все сложно и запутано до такой степени, что вчера, заезжая в гараж на своей новенькой шевролешке, он забыл закрыть пятую дверку, что на багажнике. ))) В результате пребывает без машины и в препоганом настроении! )))
Так вот мы с ним и забиваем свои душевные невзгоды березовыми вениками.
Пока не пройдет ...
Да и как на старости лет без баб-то?



Другие статьи в литературном дневнике: