Мои Мгновения...

Владимир Муляров: литературный дневник

Просто хочется выть. ... "Царство Божие внутрь вас есть!" ... Да. А если нет его там? Ну, тогда вой ... и кайся, и дни свои меняй! А что? Разве есть еще варианты?
" Как долго я тебя ждала!
Мой дорогой, любимый, милый!
Твоей любовию хранима
Парю, расправив два крыла!
Как долго я тебя ждала!
Но у Любви недолог путь.
И потому я, крыл не чуя,
Лечу к тебе, и дать хочу я
Немного дней каких-нибудь!
Ведь у Любви недолог путь! ... "
(Веселый Белка.)


Несколько отрывков из разных стихотворений очень разных авторов.
Странно ...
Я вижу в них глубокое единство. Не поэзию. Некую духовную общность.
По-видимому талант - универсален. В том смысле, что сущности, производимые им, общи как братья от одной матери. Даже если внешне совершенно не похожи ...
1)" ... Глаза
Привыкли к темноте
Всё те же звёзды -
Мы не те!" (Виктория Всесвит.)
2) " ... Там должно жить, где лиц роднее нету
Где сердце лишь вдвоем вступает в бой
Я лишь с тобой живу, но это место…Где-то…
А здесь я не с тобой… Я не с тобой… " (Антоний Муляров.)
3) " ... Идет четверг. Я верю в пустоту.
В ней, как в Аду, не более херово.
И новый Дант склоняется к листу
и на пустое место ставит слово ... " (Иосиф Бродский.)
А еще говорят, что талантливый математик видит аналогии между вещами. В то время как математик гениальный видит аналогии между аналогиями! )))))))



Другие статьи в литературном дневнике: