Мои Мгновения...

Владимир Муляров: литературный дневник

http://www.proza.ru/2016/08/08/555
Мне вообще нельзя НИЧЕГО ни говорить вслух, ни тем более, писать и публиковать. По жизни имею синдром ... превращения своих слов в Реальность.
Я не знаю механику этого явления, но сказанное мною на порыве вдохновения, ВСЕГДА воплощается в Реальности. При этом, чаще всего в самом дословном виде.
Вот так.
Веселая Белка!
P.S. Две спички горят. Это - сегодняшний образ. Посмотрим, что будет вскоре ...
P.P.S. Я все больше убеждаюсь в справедливости диагноза, который мне поставила врач - психолог после тщательного тестирования. "Вы мыслите не как человек!" Таков был ее вердикт. А я тогда посмеялся. А зря посмеялся! Сейчас мне совсем не до шуток!
Выше ссылка на написанное мною за пять недель до известных - в узком кругу - событий. И как-то уже совсем не смешно. Страшно даже ...



Другие статьи в литературном дневнике: