Кто голосует и почему?

Мила Логвинова: литературный дневник


Конкурс "народный писатель 2013", на мой взгляд, теряет престиж и смысл.


1. Номинирование. Не понятны критерии отбора авторов и произведений.
Такой конкурс должен проходить в несколько туров, а не быть сквозным.
2. Голосование. Для авторов прозы, имеющих определенное число читателей и рецензий, - одни условия голосования.
Для остальных - СМС. И никаких требований - являются ли они литераторами или друзьями-болельщиками.
3. Как автор, имеющий 3-4 тыс. читателей, становится номинантом?


4. "Мое личное горе" состоит в том, что 8 марта неожиданно оказалась в числе номинантов. Обращение к экспертам отозвать мою кандидатуру не возымело успеха.
Я удалила номинированное произведение.
Обратилась к читателям и экспертам - поместив заявление на авторской странице следующего содержания:


Мила Логвинова


В марте 2013 года – номинация на премию «Народный писатель»


• ВО ИЗБЕЖАНИЕ НЕДОРАЗУМЕНИЙ
• О НОМИНИРОВАНИИ В ПРОЕКТЕ «НАРОДНЫЙ ПИСАТЕЛЬ 2013».


УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ И ЭКСПЕРТЫ!


НЕ ОСПАРИВАЯ ПРАВО ЭКСПЕРТА,
ПРОШУ ИСКЛЮЧИТЬ МЕНЯ ИЗ СПИСКА НОМИНИРОВАННЫХ С Е Г О Д Н Я УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА «НАРОДНЫЙ ПИСАТЕЛЬ».


ПРОИЗВЕДЕНИЕ УДАЛЕНО АВТОРОМ.
ПОТОМУ ПРОШУ НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОПЦИЕЙ "ГОЛОСОВАТЬ".


С уважением.
Людмила.
8 марта 2012 г. 11.00


-*-


Тем не менее, моя фамилия "болтается" в списке и даже 3 голоса. Хотя не понимаю, как можно голосовать за произведение, которого нет?


Что делать?
В конце концов, это унизительно.
А как вы думаете?




Другие статьи в литературном дневнике: