***

Лия Романова: литературный дневник

У моих мужчин города из камня, голоса от Бога, часы в бегах.
 Отчего так приторна и резка мне в регулярных приступах четверга
 Долевая нежность к условно милым, а свобода совести начеку?
 Если правда жизни приходит с миром, то добро пожаловать к очагу.


 Предъяви права на неё (жар-птичьи), запасной небрежностью нарочит.
 Просто опыт опыту идентичен, и вполне нормально, что он горчит.
 Но горчит слегка и приятно вяжет, набирая петли на языке.
 Потому что каждый предельно важен, хоть не можешь вспомнить: кому и кем.


 Станцевав на лезвии перочинном, остротой прозрения дышит нерв.
 Я боюсь запутаться не в мужчинах, я боюсь запутаться в тишине.
 У моих мужчин сыновья и вдовы, ордена и плахи, атаки лет
 На слова и нет ничего святого,
 И меня, как не было, так и нет.
(с)



Другие статьи в литературном дневнике: