***

Зоя Чепрасова: литературный дневник

В прениях были удалены две реплики. Я их восстановила и для ясности выделила.
Закулисье сайта.


Рецензия на «Я так люблю наш сумасбродный сайт А. Секстолету» (Любовь Сушко)


Любовь, я Вами восхищаюсь! Вы очень, очень талантливы, а Ваша творческая деятельность необычайно плодотворна. Такое количество истинно прекрасных текстов Вы создаёте, как, наверное, никто на сайте Proza.ru. Это произведение про наш любимый сайт, про закрытые авторские страницы, про то, что не нужно торопиться их закрывать, что "всё наладится, и в виртуале, и в реале", - замечательное. Очень убедительно, позитивно, ярко и красиво.
С уважением,
Точки Красоты 12.10.2010 12:55

Добавить замечания
Спасибо, Анна!
Но это так и есть на самом деле, даже те, кто вдруг в порыве страницу закрывают, вряд ли долго обойдутся без сайта. Он живой, разный, тем и хорош.
Мы должны к творчеству серьезно относится, а к отношениям чуть легче, тогда все не так страшно.
Ваша Любовь
Любовь Сушко 12.10.2010 14:49



*Умеет Т.К. подать лесть! Она у них( на мой взгляд проект
не один человек в группе, в т.ч. и под НИКом А.П.)
эта самая лесть, как
печёночный паштет, с любовью приготовленный.
Он, паштет, который лесть, такой воздушный,
мягкий, ароматный, вкуснейший.
Его намазывают толстенным слоем на тоненький ломтик хлеба !
Вкусно!!!
Как бы только изжоги потом не было! *
Зоя Чепрасова 13.10.2010 06:36



Зоя!
Вы слишком серьезно относитесь к ОКОЛО литературным парениям.
Самоирония и ирония отличает любого нормального автора, задеть может то, что касается текста, а когда друг о друге, ей богу это все не так важно...
Любовь
Любовь Сушко 13.10.2010 06:41



* Любовь, Вам только кажется. Я на сайте развлекаюсь!
Как же я могу серьёзно относиться!?
Но способные авторы, искренность в изъявлении чувств и отзывов
о прочитанном мне нравится больше , чем фальш и лицемерие,
даже в игре.
Каждому своё.
Лесть А.П. и Т.К. большинству нравится,
мало кто оставил её без ответных слов благодарности.
Се ля ви!*


Зоя Чепрасова 13.10.2010 06:55



Она не напрягает так, как бесконечное нудное ворчание, об одном и том же, сказал - ответил. А вот когда вместо текста приходится отвечать мадам Тигрицкой, тратить время и силы, потому что слишком жирно будет молчать и проходить мимо - это бОльшая беда. И вместо доброй сказки для ребенка приходится писать сказку про злую бабку -вынуждает, вот такие соловьи - это точно стихийное бедствие...
Любовь
Любовь Сушко 13.10.2010 07:00

Тигрицкая меня лично не напрягает. Повесть и комменты к её главам прочитала с интересом, в остальном, всё не моё. Было бы меньше внимания к ней, и её на сайте было бы меньше.
На мой взгляд, многое раздувается искусственно, в том числе благими намерениями тоже.
Зоя Чепрасова 13.10.2010 07:17


Может быть и так, но у нас всегда крайности, увы, хвалить, так хвалить,
ругать, так ругать.
Одно только отрадно, что здесь все-таки живое пространство, в отличие даже от моих любимых Графоманов нет и Дома солнца, где все хорошо, никаких отрицательных эмоций, и ничего не ждешь, а здесь порой не знаешь чего ждать, это и увлекает.
Хотя в рейтинге, на первой странице, хотелось бы видеть то, что утром в начале работы можно было бы прочитать с удовольствием и зарядиться высоким уровнем литературы, порадоваться за старых знакомых, открыть новые имена, но этого пока в первой двадцатке днем с огнем не отыскать, хотя на сайте достойных произведений больше, чем книг в книжных магазинах, это давно заметила...
Любовь


Любовь Сушко 13.10.2010 07:23

Любовь, о чём мы беседу ведём, по какому поводу!? Реплики моей нет!!!
Надеюсь, не Вы удалили!?
Кто-то бдит неусыпным оком!


Зоя Чепрасова 13.10.2010 07:55


Удалены две мои реплики. Я думаю, удалила их не Любовь Сушко.




Другие статьи в литературном дневнике:

  • 30.10.2010. ***
  • 26.10.2010. ***
  • 19.10.2010. ***
  • 16.10.2010. ***
  • 13.10.2010. ***
  • 10.10.2010. ***
  • 04.10.2010. ***