***

Зоя Чепрасова: литературный дневник

Из золотой клетки избранных на странице с НИКом Точки Красоты
15 октября на волю были выпущены
Сергей Сергеевич Смирнов 2 и я, Зоя Чепрасова.



Революционно настроенная, Анна Пушная, готовая, воцарить на Прозе.ру мир и поголовное равенство, и, будучи, последовательной в своих устремлениях, взяла на вооружение советские лозунги.
Она выступает за мир, но не во всём мире Прозы.ру, а только на отдельно взятой странице, вернее на двух с НИКами: Анна Пушная и Точки Красоты.
Кто не заодно с А.П., значит против неё!


Я запустила рекомендацию к прочтению в Т.К., чтобы проверить одну версию. На стр. Анны рец. не отразилась.
Поняла, что не взирая на честь быть избранной, состою в игноре.
Мне хотелось, чтобы А.П. и компания текст прочитали, и я попыталась вставить его вариации в виде добавленных замечаний. Игнор А.П. оказался столь мощным, что все варианты моих реплик были отвергнуты.


Удивительно, на своей странице я обнаружила, не только свою рец, но и оперативный ответ Анны, которая, как иллюзионист-фокусник тут же подчищала мои замечания и свои откровения. Кое- что я скопировала. Для Пушной все страницы, как школьная доска и сама она ведёт себя, то, как неразумная девочка, то, как зрелая интриганка.



Рецензия на «Избранное. 15. 10. 2010» (Точки Красоты)


«Эзотерия в легкой форме» (Шура Борисова)
http://www.proza.ru/2004/04/02-59
Очень талантливый автор. Надо вновь протоптать тропу
на страницу Шуры Борисовой!
Зоя Чепрасова 15.10.2010 07:27

Добавить замечания
Зоя, отличный текст.
Спасибо за отклик!!)))
Точки Красоты 15.10.2010


NB! NB!



Зоя, прочитав Ваше выступление у Сергея Чухлебова и у Любови Сушко, - я занесла Вас в чёрный список и на странице Точек Красоты. Опасаюсь от Вас антирекламных заявлений. Я же не постоянно в интернете, - могу вовремя не стереть. Это же - проект, здесь и баллы, и интересы многих людей. Давайте договоримся о мире на этой странице. Хотите выступать против меня, - выступайте в других авторских разделах. А здесь - будьте хорошей и милой. Можно Вас, не опасаясь, выпустить из игнора?
Точки Красоты 15.10.2010 07:40



Нет, уж лучше оставьте в игноре!
Зоя Чепрасова 15.10.2010 07:45


*выступайте в других авторских разделах*- непонятно, где дозволено
мне выступать!? Я хоть и три года на сайте, но лох!
Круто у Вас получается, я в восхищении. Как под стеклом перед Вами!
Зоя Чепрасова 15.10.2010 07:49



Из избранных авторов Вас исключаю.
Точки Красоты 15.10.2010 07:54


Спасибо! У Вас волшебная метла, а не ластик. В момент всё подчищаете?!
Иллюзионист-фокусник и по совместительству в.....а
Шабаш прехорошенький устраиваете. Считаете, всё, что творите сами,
делается из лучших побуждений?
Мир будет, если напишете, каковы благие цели
вашей компании и кампании.
Может что-то пойму. У меня на стр. адрес эл.
Зоя Чепрасова 15.10.2010 08:16



Тяжёлая у Вас работа! Неужто, безвозмездно и даром!?
Разве может моё мнение повлиять на общую картину,
которую вы пытаетесь малевать!?
Мне не понять....
Зоя Чепрасова 15.10.2010 08:45


Значит, вам дана власть. Подчищаете, этак, с подтекстом. Что у Сушко, что здесь. На чужой странице, чужие замечания?!
Странно и забавно!
Напоминает спиритический сеанс.
Пора закругляться, а то доиграюсь!
Зоя Чепрасова 15.10.2010 09:49




Другие статьи в литературном дневнике:

  • 30.10.2010. ***
  • 26.10.2010. ***
  • 19.10.2010. ***
  • 16.10.2010. ***
  • 13.10.2010. ***
  • 10.10.2010. ***
  • 04.10.2010. ***