Пропажа...

Оксана Сафарова: литературный дневник

Наступил самый обычный день...
Что-то мне, сегодня не хочется писать совсем...
Весь юмор испарился... А без него,
не справлюсь с задуманным...
Надо отдохнуть, и тогда, может мысль путная придёт
в мою, многострадальную голову...


Ненавижу обязаловку, пишу только когда душа просит...


Дневник это, каторга..., для меня наверно его писать...
так рутинно и скучно... на показ сокровенное явить?
Душевное, то, что помогает создавать... Не знаю, наверно я для этого, не готова, да и не хочу... Да и как, можно обьяснить когда внезапно наступившая пустота заполняется образами, когда внезапно понимаешь..., что знаешь конец 100%но, и персонажи вот они "живые" прямо на ладони...
Так сразу из ниоткуда...
Удивительное явление, выходящее за рамки животного мира - умение творить.



ДНЕВНИК... НЕ МОЁ, ЭКСПЕРЕМЕНТАТОРША ТОЖЕ МНЕ...
"Взялся за гуж. Не говори,что недюж?"- Может это временное
явление?



Другие статьи в литературном дневнике: