Размышлизмы.

Оксана Сафарова: литературный дневник

"Век живи, век учись и дураком помрёшь!" Вот теперь, мой юмор вернулся, и мне даже стало нравиться писать дневник, но надо, иметь ввиду, что некие личности, вполне могут тебя процитировать.


По этому стоит писать, хорошо продумав каждое слово... Ведь написанное мной, уже обернулось против меня... Обалдеть - меня процитировали в рецке. Вау! Как жить то, интересно стало... Точно, с юморком да пофигизмом лучше живётся, жаль только что, не всегда этот фокус получается.


Вчера прочитала про группировки, у одного автора. Всё думала, куда я отношусь, наверно к категории Лояльных, но весь прикол в том что, я вообще то, сама по себе... Гуляю по прозе, читаю и пишу отклики, не люблю кучковаться. Знаю только то, что простые авторы, такие как я, имеют намного меньше спеси и чванливства... чем, некие мнящие себя великими писателями...


Я вычисляю авторов, по рецкам, в которых как на духу всё видно... И характер, и ум, и отношение к аппоненту, и взгляды... Короче, это их слепок, или паспорт... Так скоро и психологом станешь, это как побочный симптом вылезет..., когда нибудь. Хорошая практика никому не помешает.


А теперь пойду проветрюсь, на улице Проза.ру., только бы, в какое нибудь дерьмо не вступить... Отмываться не хочеться...




Другие статьи в литературном дневнике: