Общение с критиком...

Оксана Сафарова: литературный дневник

Теперь, точно знаю, для кого я пишу... Для Странников интернета,
для тех, кто, прочитав меня получит удовольствие, и придёт ещё раз. Я сама из таких, и всегда радовалась, когда придя на чужую страничку находила то - что искала:)


И, не требовали регистрации, если была возможность... оставляла отзыв... Вчера мне намекнули, что у меня нет таланта. Длинно видетели я пишу, краткость его сестра... А я, уже раздумываю о предложении опубликоваться... Мне предложили. Мне многие говорят, что мои рассказы, отличаются от других. Что они, "Необычные и стильные" и это, не мои слова, и говорили мне это, не только в сети... Правда, я не могу понять почему... Мне кажется они не отличаются от других, не лучше уж точно. Ведь каждый имеет СВОЁ мнение, когда читает что-то. Это ведь и стиль, сюжет, персонажи и тд... Сколько людей столько и мнений. А, то гляди, скоро как во времена Сталина чистка начнётся... Прежде чем кого-то критиковать - САМ напиши ШЕДЕВР. Я посмотрела что, пишет наш критик, и была разочарована... написав ему сама рецензию (как читатель). Это ужастик... ТАМ ОН, И УСТРОИЛ НА СВОЕЙ СТРАНИЦЕ ЛОВУШКИ. А я,полюбопытствовала и получила по носу...


Правда, до сих пор не поняла чём... Да мне, и без разницы... Я пишу как пишу... И не более... И до гения, мне как до луны...,а вернее до центра галактики. Я это, прекрасно понимаю...


Да и желания публиковаться, у меня совершенно нет... Могу представить как за мной(будь написанное на бумаге), бегали бы корректоры и редакторы, норовя врезать мне по голове моими опусами... Мне, и так неплохо... А вот когда КОЕ кто, устраивает авторам ловушки, мне кажется попахивает не очень приятно... прямо дермецом... Написал ужастик - что-бы не говорили что, критикует а сам не пишет... Только слабовато написано, по крайней мере для меня. Мне у других авторов, больше понравилось... ДУШИ БОЛЬШЕ.


А самое интересное, что сам не без греха. Запулив в меня камень, сам в своём глазу песочка не заметил... А почитав его рецензии, я была вообще в ужасе. Отдельное этому критику, спасибо что, хоть со мной он хотя бы, вежливо общался... Заботится он бедолага, о читателях наших...Слава Богу, они
самостоятельные люди, и сами могут с этим вопросом разобраться.


Только я тоже читатель, и вполне могу сама решить что, мне читать... Как однако многие, озабочены своими взглядами на мир...


Что-же касается меня, то я отличаюсь гибкими взглядами... Я не скажу человеку, что ты бездарь... Сама не спец... Хотя многие этим болеют - это те, кто обвиняют других... ГРАФОМАНЫ. Я никогда не любила классику, и выросла на американских фантастах. Однако я, ничего не имею против их читателей... Кому, что, нравится... Так, что уважаемые авторы будте осторожнее при выборе кого читать:) а не то, придёт Кошмар,(скромностью он тоже не болеет) и получите Вы, явно не позитив... "Так не судите сами, и несудимы будете!" Пока всё:))) Лишь бы поменьше - таких судей, на моей маленькой страничке шлялось...



Другие статьи в литературном дневнике: