Кошмар...

Оксана Сафарова: литературный дневник

И, это называется в творческом отпуске? Сама себе лгу... Пишу, а комар вьётся перед моим носом. Провоцирует на лобовое столкновение. Ещё бы сказку дописать, не знаю, ну почему всё пишется в таком кардинальном отличии. Как я могу, так писать? Это какой-то кошмар. Мне самой страшно, наверное это моё проклятие. Раздвоением личности не страдаю, может достало всё безобразие, что творится кругом. Точно, так и есть, мои строчки стихотворения подтверждают то, что я пишу. *Мир прекрасный и гадкий...* Одно успокаивает, хоть не лицемерю сама перед собою. И, то, хорошо. Против правды не попрёшь. Вот и фото из моего блога пригодилось... кто знал, что так будет? Как бы загрузить остальные фото посёлка, не получается что-то. Отдохнуть надо, что-то я и правда сдулась.
Буду почитывать и отдыхать. Сейчас тему по телевизору видела и пришла к выводу, никому, наши люди воевавшие в горячих точках не нужны, живут в таких "хоромах", что коровий хлев по сравнению с ними - дворец... нда... Позорище...



Другие статьи в литературном дневнике: