Странное явление, или раздумья над безобразиями.

Оксана Сафарова: литературный дневник

Странное явление...Впервые не знаю о чём писать в дневнике. Такое, у меня первый раз(надеюсь,что последний). Как-то давно, когда я только пришла на сайт, я написала миниатюрку о "Творческой душе". Так вот - теперь я в ужасе. Меня не покидает ощущение того,что здесь большой плацдарм для активных военных действий и шпионажа в том числе. Бесконечные разборки и обвинения, уверенность в своём Вселенском мнении - потрясают. Неужели у большой части писателей, души уже потеряли часть того, что делает их творческими людьми? Вместо того, чтобы при соприкосновении друг с другом навыки и особенности каждого человека оттачивались и становились ещё оригинальнее.. и лучше. Медленно убивается всё хорошее, что ещё осталось: внимательность, способность помочь или посоветовать. Я - разочарована. "Обсерается" простите за прямолинейность почти всё..., что не в писывается в рамки понятия этих "гениальных людей". Любители классической литературы - порою напоминают религиозных фанатиков в своём "непокобелимом" ой, извиняюсь, непоколебимом мнении. Никогда не любила классику и что, к стене меня? Растрел! Японский городовой - 21 век на дворе... Не моё, это. Скукота и занудство в моём понимании, но я же не кричу в рупор на каждом углу. Атасс классика!!! Любят люди, любите, но не смейте диктовать своё мнение другим! Я не признаю классику, а значит истинная графоманка, да ещё и с дюжину пунктов можно написать: занимаются некоторые собиранием признаков, не лень шариться по интернету...Мне вот лень, я только в словари заглядываю. Честно: не хочу даже исправлять, то, что думаю, и облагораживать, в своём дневнике буду писать без "расчёски". Различные мании на каждом "углу". Чтобы не произошло - всегда найдётся кто-то, кто обвинит автора в самых смертных грехах. Самое простое: надо научиться понимать человека, то что он пытается донести до читателя, знаю - таких единицы. Но, всё же такие авторы есть. Бесконечные обвинения в графоманстве и нытьё о том, как страшно тут обитать и копаться в этом болоте... Однако, не стоит перед собою лукавить: вы же ещё здесь...Так хватит ныть, здесь не так паршиво как вы поёте. Даже для вас - "истинных жемчужниц" среди моря - никому на фиг не нужных: мидий графоманов. Вчера у меня гостила на страничке читательница - автор, прочитала почти всё - взапой,как говорят. Написала кучу отзывов и что, теперь ждать, что кто-то придёт подсчитает их, а потом выложит супер оригинальную мысль о том, что здесь и...(вариантов куча) Зато я знаю - это была моя долгожданная читательница. Которая от всей души была искренна: иначе, чтобы её держало на моей странице, так долго? Так вот, "уважаемые" нытики - буду писать на зло всем - всему миру! Писать для своего читателя, как вам не нравится - это слово "Своего". Но мне лично фиолетово, что вы будете по этому поводу ныть! Вот, это накатала...



Другие статьи в литературном дневнике: