Стоит ли, навязывать своё мнение другим?

Оксана Сафарова: литературный дневник

Как только хозяин сайта скажет: "Господа поэты, идите -ка со своими стихами на Стихи.ру". Я, тут же сделаю так, как он велит! Сейчас же - у меня шлея под хвостом, и из-за неуважения некоторых авторов к правилам сайта и навязывании своего мнения другим авторам... Меня так и тянет, бунтовать! Стыдно признаться, но не терплю когда притесняют меня или кого -то ещё. Причём: незаслуженно и нагло, на считаясь с тем, что поэты правил не нарушают публикуя здесь свои стихотворения.
Странное явление, по Библии, я наверное отношусь к козлам,100% но. Чем больше на поэтов наезжают, а правилами сайта стихи здесь публиковать допускается. Тем больше мне, что нибудь этакое сотворить... хочеться. Протащить, что ли за трусы по щебёнке голой попой: вечно надоедающих своим нытьём, недовольных авторов. Пишите авторы, я не против наездов, только наезжайте по адресу, на хозяина сайта например: он позволяет публиковать стихи. Научите его - уму разуму... А, ещё лучше, заведите свой и наводите там свои порядки, кто же, вам мешает? Кстати, на новом сайте не пыхтят, что там авторы и стихи публикуют. Пишите, пишите и пишите администрации,(каждый день) пусть уберут стихи из рейтинга. Если они, там глаза недовольным мозолят. Лично я, как писала, так и буду писать,что посчитаю нужным... Прозу или стихи, что душа будет просить...
Вечно будут недовольные чем -то, это жизнь, и она дана единожды господа. Каждый сам распряжается ею, как её прожить и чем заниматься, не слушая вечно брюзжащих недовольных... Мне удобно держать всё на одной странице, я буду делать, так, как мне удобно, а не кому -то. Я не хочу ни под кого подстраиваться, я буду жить в нынешнем веке, а не девятнадцатом. Мне интересна эта жизнь, а не то,что прошло... Кто, сейчас читает древне - славянские книги? Вот, вот - всему своё время. Я, не охаиваю никого, я предпочитаю современность, но спокойно отношусь к другим вкусам. Каждому индивидууму своё, и пора заканчивать навязывать своё мнение другим. Я люблю кофе с лимоном, а кто-то его вообще не признаёт. Терпимее надо быть. Почему, люди например: одни предпочитают солёное, другие кислое, а третьи пресное? Всё зависит от сосочков на языке, у кого они больше воспринимают солёное, те и любят солёненькое, ну и т.д. Мировозрение, те же сосочки...Каждому своё.






Другие статьи в литературном дневнике: