***

Оксана Сафарова: литературный дневник

Дмитрий Верендеев, так... и не отвечает на отзывы. Не пишет нового...наверное...всё таки, что-то с ним произошло, он всегда отвечал на отклики авторов. Последний раз он ответил 14.01.2011. "Какое мне дело?".. Спросите вы. Просто хороший автор и добрый человек, как-то его упрекнули в полемике в том, что он "переметнулся" в стан простых авторов, которых... большенство литераторов (с *маленькой буквы* не любят, это я своими словами говорю) Хоть, бы с ним было всё хорошо. Резюме изменилось, он уже был немолод. Может заболел... ну, не уж-то страницу бросил?.. Что-то в голове у меня нехорошие подозрения... Хорошо если обманываюсь. Иногда думаю, касательно себя: вот, не станет когда-то меня, и самой большой наградой будет для меня: нет, не слава и богатство, и прочая, мёртвая шелуха материальности, а слово... Доброе слово, которое произнесёт в мой адрес: на одного человека больше. Давайте будем друг к другу добрее, отзывчевее и сострадательнее. Это ведь - так просто. Жизнь одна. Хватит, быть слепцами и глухарями.



Другие статьи в литературном дневнике: