***

Оксана Сафарова: литературный дневник

Странно, как всё таки, тяжело вести несколько страниц,и блог, например... Я его веду в вольном стиле, не церемонясь особо с литер.языком. И,что из этого следует? Удивляюсь некоторым авторам, что говорят, примерно так: "Читая произведение... я сразу вижу,что из себя представляет автор", - то есть, один взгляд на написанное и всё ясно, - ложь. Писать можно разно, пишу же я, и лирику и мат.стишки... и, что из этого? Пишу разно,затрагиваю различные темы, но почему-то: мне больше удаются межличностные взаимоотношения. Но пишу-то, я, в простом, разухабистом стиле. Так, кто же я?.. Какая? Я сама себя порой не понимаю,а кто-то сразу меня раз, и разгадал, собрал: как кубики - для ребёнка с картинкой. Ну,уж, нет...:) *Пазлы* с количеством деталек: не менее нескольких тысяч, самой бы... себя собрать. До чего же, самоуверенны - порою люди. Нельзя, быть на столько наивными, психологи блин. Обожаю авторов,которые сохранили в себе, непохожесть на других: да, они отличаются, не такие, часто даже не понимаемые, и это плохо - очень, и не потому,что пишут плохо. Нет, потому, как, заморачиваться никто сейчас не хочет, так поверхностно проскакали по диагонали произведение, и *шерше ля фам*, или тоже самое, но о мужчине. Не знаю, как по французки: *Ищите мужчину*. У меня в блоге есть *мотиваторы*, и, там, небольшой *лозунг*, ну, как бы он.:) Изображено - яблоко, но... на срезе - это апельсин. Так, вот...чтобы не говорили: я предпочитаю быть таким яблоком, да, пусть мутантом... Но - таким, а не тем, что лежит в грузовике себе подобных фруктов. Конечно, меня не *понесло*, и я не зазналась, нет, признаюсь, - это мой бунт. Мини революция.)))))



Другие статьи в литературном дневнике: