***

Оксана Сафарова: литературный дневник

На Прозку заскакиваю, лишь для того, чтобы проверить: может кто-то... что-то черканул в пару строк...и не более, смотрю ко мне заходят неизвестные с других серверов, или с Прозы, тогда высвечивается (авторская страница)
Провожу эксперимент: зарастёт ли тропа? Пока, нет - правда, сосайтники не появляются, хотя... чего удивляться: мистику - не считают достойным жанром. Интересно, что дальше будет? Проведу до конца экспериментик, и дочитаю, наконец, своих избранных, да, а ещё я многому научилась на Прозке.
И очень много... чего заметила, вся эйфория - постепенно испаряется, ещё поняла: писать надо многопланово, но чёрт, у меня ирония и сарказм начинают сочиться: как у голодной гадюки. В таком состоянии писать невозможно. Моя избранная, сама писать не хочет.
Пока и мне, не пишется...Хранительница застряла, в голове вакуум, а писать дерьмо не хочу.
Зато поняла и это главное: писать - если приспичило, несмотря ни на что. Вопрос в том...Когда приспичит?..



Другие статьи в литературном дневнике: