Береги его, Бог.

Натали Бизанс: литературный дневник

Береги его, Бог, от беды и внезапных потерь,
Если вдруг он упал и подняться от боли не может...
Если в лютую зиму закроют последнюю дверь,
я прошу об одном: береги, береги его, Боже!


Я не знаю молитв. Я сама - не святой человек.
Но сегодня прошу: он хороший, ты с ним осторожней,
Иногда, не боясь, он бросается в омуты рек,
Вдруг нахлынет волна - помоги, поддержи его, Боже!


Если грянет метель, и погаснет свеча у икон,
если каждая ночь будет полнится холодом лютым,
если взвоют ветра из щелей и разбитых окон -
береги его, Бог, каждый год, каждый час и минуту!


Пусть уйдет далеко кривоногая, злая беда.
Пусть его на руках добрый Ангел от горя уносит.
Я прошу тебя, Бог, ты ему помогай иногда,
Он хороший, поверь, просто сильный - и сам не попросит.


И тогда я смогу всё на свете и всех превозмочь!
И в мирской суете нет мгновенья, что стало б дороже,
чем когда у окна его женщина целую ночь
жжёт свечу, говоря: "Помоги ему, Боже!.."


(Алена Васильченко)


Взято у: http://vk.com/berkut_kiev?w=wall-62338399_609572



Другие статьи в литературном дневнике: