Я не дыша тебя люблю

Натали Бизанс: литературный дневник

Из фильма "Поздняя встреча"
В исполнении Н.Гундаревой и А.Михайлова
Вот вспомнилось... Жаль, авторов не знаю.


Судьба порой играет в прятки, реальной делая мечту.
Но миг свиданья слишком краткий , в случайном аэропорту.
Верны мы разным городам, надежды наши не сбылись.
И не помогут встречи нам, опять дороги разошлись.
И не помогут встречи нам, опять дороги разошлись.
Черты лица твои ловлю, от тайной радости робею.
Я не дыша тебя люблю, вдохну,а выдохнуть не смею...
Черты лица твои ловлю, от тайной радости робею.
Я не дыша тебя люблю, вдохну,а выдохнуть не смею...
В потоке дней всего два сердца, нам жизнь не надо усложнять.
Здесь просто встретились два рейса и вряд ли встретятся опять.
Ещё не поздно всё вернуть, в толпе не скрылся облик твой.
Хочу я время обмануть, перед стеклянною стеной.
Хочу я время обмануть, перед стеклянною стеной.
Черты лица твои ловлю, но возвращаться не умею.
Я не дыша тебя люблю, вдохну,а выдохнуть не смею.
Черты лица твои ловлю, от тайной радости робею.
Я не дыша тебя люблю, вдохну, а выдохнуть не смею...




Другие статьи в литературном дневнике: