Письмо издалека. Цитата.

Натали Бизанс: литературный дневник


«Скажи моим друзьям, когда они будут смотреть на меня мертвого, оплакивать меня и скорбеть обо мне,
чтобы они не верили, что тело, которое они видят, есть я.
Во имя Бога, говорю тебе, это не я.
Я есть дух, но не плоть.
То была только моя временная оболочка и моя одежда.
Я сокровище, скрытое талисманом, созданное из пыли, моей гробницы, я жемчужина, исчезнувшая из раковины,
Я птица, а это тело было только клеткой,
Из которой я вырвался, и она осталась в память обо мне.
Помолитесь Господу, Который освободил меня..."
«Скажи моим друзьям… будут навеки с вами» - Завещание Имама Газали, один из величайших мудрецов в истории человечества....


© Copyright: Зайнал Сулейманов, 2015
http://www.proza.ru/2015/12/30/2142



Другие статьи в литературном дневнике: