СвободаСвобода могла бы быть безвредной и просуществовать в государственном обиходе без ущерба для благоденствия народа, если бы она держалась на принципах веры в Бога, равенстве пред Ним, братстве человечества и мысли которая не противоречит самим законам творения, (установившим подвластность) - о сословном неравенстве. При такой вере народ был бы управляем опекой приходов, и шел бы смиренно и кротко под рукой своего духовного пастыря, повинуясь Божию распределению на земле. Вот почему нам необходимо подорвать веру, вырвать из ума гоев самый принцип Божества и Духа и заменить все арифметическими расчетами и материальными потребностями. Еще в древние времена мы среди народов крикнули слова: «Свобода, равенство, братство», - слова, столь много раз повторенные с тех пор бессознательными попугаями, отовсюду налетевшими на эти приманки, с которыми они унесли благосостояние мiра, истинную свободу личности, прежде так огражденную от давления толпы. Якобы умные, интеллигентные гои, не разобрались в отвлеченности произнесенных слов, не заметили противоречия их значения и не соответствия их между собой, не увидели, что в природе нет равенства, не может быть и свободы; что сама природа установила неравенство умов, характеров и способностей, равно и подвластность ее законам; не рассудили, что толпа слепая, что выскочки, избранные из нее для управления, в отношении политики такие же слепцы, как и она сама, что посвященный, хотя бы и дурак, может править, а непосвященный, будь он даже гений, ничего не поймет в политике. Все это гоями упущено было из виду. А между тем, на этом зиждилась династическое правление: отец передавал сыну знание хода политических дел так, чтобы никто не ведал, кроме членов династии, и не мог выдать тайну управляемому народу. Со временем смысл династической передачи истинного положения дел политики был утрачен, что послужило к успеху нашего дела. Свобода не состоит в распущенности и в праве на разнузданность; как равно достоинство и сила человека не состоит в праве каждому провозглашать разрушительные принципы, вроде свободы совести, равенства и им подобных; что свобода личности отнюдь не состоит в праве волновать себя и других, безобразничая ораторством в беспорядочных скопищах; а истинная Свобода состоит в неприкосновенности личности, честно и точно соблюдающей все законы Общежития, что человеческое достоинство заключается в сознании своих Прав и вместе Бесправия, а не одно только фантазирование на тему своего Я! Во всех концах мiра слова: «Свобода, равенство, братство» - становили при посредстве наших слепых агентов целые легионы людей, которые с восторгом несли наши знамена! Между тем эти слова были червяками, которые подтачивали благополучие гоев, уничтожая всюду мир, спокойствие, солидарность, разрушая все основы своих государств. Политическая свобода, есть идея, а не факт! Эту идею надо правильно уметь применять, когда является нужным идейной приманкой привлечь народные силы к своей партии, если таковая задумала сломить другую, у власти находящуюся. Задача эта облегчается, если противник заразился сам идеей «свободы», так называемым либерализмом, и за эту идею готовый поступиться своей мощью. Тут-то и проявится торжество нашей теории: распущенные бразды правления тотчас по закону бытия подхватываются и подбираются новой рукой, потому что слепая сила народа не может пробыть дня без руководителя и новая власть заступает место старой, ослабевшей от либерализма. Идея свободы неосуществима, потому ею не умеют пользоваться в меру. Стоит только на некоторое время предоставить самоуправление народу, как оно превратится в распущенность. С этого момента возникают междоусобицы, скоро переходящие в социальные битвы, в которых государства горят и их значение превращается в пепел. Слово свобода выставляет людские общества на борьбу против всякой власти, даже Божественной и природной - вот почему при нашем воцарении мы должны будем это слово исключить из человеческого лексикона, как принцип животной силы, превращающей толпы в кровожадных зверей. Правда, звери засыпают каждый раз, как напьются крови, и в это время их легко заковать в цепи, но если им не дать крови, то они не спят и борются. Слова либерального нашего - масонского пароля: «Свобода, равенство, братство», когда мы воцаримся, мы заменим идеей: «Право свободы, долг равенства, идеал братства», - скажем мы и возьмем быка за рога. В сущности мы стерли уже всякое правление, кроме нашего. Ныне же если какие-либо государства поднимают протест против нас, то это для формы и по нашему усмотрению и распоряжению, ибо антисемитизм нам нужен для управления нашими меньшими братьями.
«Демократия есть одурачивание народа при помощи народа ради блага народа» Оскар Уайльд «Демократия или «народоправство» – это форма государственного устройства, в основе которого лежит отрицание первородного греха и вера в человеческую непогрешимость. Это, по существу, идолократия! Провозглашенная цель демократии - создание рая на земле. Демократия на словах берется за создание земного рая, утверждая, что сделает это наилучшим образом, выполняя, якобы, «волю народа». Но, при этом, старательно не замечет, что человеческое хотение многомятежно, что люди вечно враждуют между собою, не обладая совершенной Любовью, способной собрать их во единое стадо с единым Пастырем. Демократия, утверждая плюрализм духовный (толерантность), фактически отрицает объективную Истину, то есть Христа, на Его место она ставит кумир – безбожное, безблагодатное государство, якобы безгрешное в своих законах, так называемое «правовое государство». Основанная на вере в непогрешимость человеческой идеи, демократия исповедует возгордившуюся личность, чуждую сознания своей греховности, личность, фактически отвратившуюся от Бога, от Любви, хотя, на словах, может быть и ратующую за веру. Демократия – эта та форма «общежития», при которой отношения между людьми строятся на интересе (договоре), а не на Любви (благодати и «братолюбии»). Демократия – это разделение, и с этой точки зрения она наиболее соответствует нынешнему времени, когда иссякает Любовь многих и пропадает всякое желание противиться греху». Священник Алексей (Николин) Демократия - это перманентная революция сатаны против Бога, приуготовляющая воцарение антихриста, посредству расхристанной массы электората, руководимого бесноватыми извергами. P.S. Согласитесь, что сказанное в адрес молящих о помощи на нижних палубах тонущего «Titanicа», пожелание: «шлюпок лишних нет, но вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья», из уст VIP-персон спускаемых на воду в спасательных шлюпках, выглядело бы не просто циничным издевательством! Знаете главную тайна демократии «блудницы вавилонской»? Все просто: Спаситель Царь царей Помазанник (греч. Христос) был распят, а антихрист будет избран на царство демократически толпой - большинством голосов... Из песни слов не выкинешь, несколько перефразируя Шевчука, можно с полной уверенностью сказать: Демократия ты научила нас верить в бесперспективность добра, миллиарды сердец ты сжигаешь дотла во имя прихода Антихриста! «Се, Царь ваш (Ин. 19, 14) ... хотите ли... Царя» (Ин. 18, 39, 40), — некогда спросил Пилат. Закричали все: «Не Его, но Варавву» (Ин. 18, 40). И: «вы от Святого и Праведного отреклись и просили даровать вам человекоубийцу» (Деян. 3,14) — под предлогом национально-освободительного движения. А христианам не следует забывать о том, что любой такой Варавва избирается всегда вместо Христа и что вопрос Пилата: «Кого из двух хотите?» (Мф. ,27, 21) пророчески указывает на историческую подготовку всего мира к окончательному выбору между Христом Господним и антихристом. «Только то и разницы было между Государем и Патриархом (Тихоном), один принес себя в Жертву, подобно Христу за свой народ, а второй «священномученик» этого делать не стал и принес в жертву вместо себя Церковь, Царя и всю Россию…». Князь Николай Жевахов Чем незаметнее зло, тем оно страшнее. Дьявол не держит над головой неоновую вывеску «дьявол». Mel Gibson Democratia - babyloniacus fornicaria, te docui nos, credere in vanitate sensus bonitate. Сказал безумец в сердце своем: «нет Бога!» (Пс.13:1)
Несмотря ни на что, считаю что в основном Мемориал много сделал для освящения столетней истории Совдепии. Никита Петров выдающийся и многосторонний русский ученый, низкий ему поклон за курс лекций и тот титанический труд историка который он приложил докапываясь до истины! Но, увы и ах, я разочарован от заявленной и нераскрытой темы, хотя она очень важна. Мария Падун сыпет терминами так, что неуч типо меня совершенно не понимает смысла произносимого напускного туману. Фаликман меня поставила к стенке, расстреляла своими тирадам, убив наповал антихристианской пропагандой: А это то тут при чем? (30:35 - 31:10) Мария Фаликман загадочно улыбаясь с прищуром произносит: "Главная жертва не Иисус, главная жертва Иуда (самоубийца)". Пауза, Фаликман вопросительно смотрит с идиотской улыбкой на осоловевшую Пантюшкину... Бедная Надя смущенно заикаясь отвечает через паузу и кучу неповторимых междометий, довожу общий смысл тирады: - "... до этого восприятия нужно дорасти", - это финиш, что же Фаликман позволяет себе нести, так и до суда и личного холокоста можно доулыбаться - за разжигание... и попрания чувств верующих, лично я круче богохульства не слышал за все свои 47 лет жизни! Это что же Мать Честная в ее больном воображении происходит? Это кого же вы приглашаете то, а? Жаль, что извратили такую архиважную тему не пригласив светил типо Никиты Петрова. Эти три заумные пардон идиотки от психологии такой треш несут, что ухи вянут! Ну есть же Роберт Сапольски, написавший "Психологию стресса", можно было с ним прямую линию организовать, наконец, если нет никого вменяемого. Милая мадам Пантюшкина попала в просак с левой и правой стороны от себя и явно сидит не в своей тарелке, как и две других иудеек несущих несвязанный бред гуманистических химер. P.S.
© Copyright: Скобелев, 2019.
Другие статьи в литературном дневнике:
|