***

Хома Даймонд Эсквайр: литературный дневник

Я давно заметила как люди во время беседы включаются в некую общую энергетику и поэтому с разными людьми они разные в беседе.
Меняется темп речи, эмоции, какая - то разная выразительность.
Пошли мы с братом к отцу на кладбище и по дороге он мне рассказывает что то своё, так как видимся мы раз в сто лет.
Приходим на кладбище, сели, он достал водку, закуску и все это время продолжал говорить со мной.
Я смотрю в сторону, думаю о своём.
И вдруг понимаю, что его речь изменилась, он начал говорить так, будто он говорит отцу.
Я поворачиваюсь и вижу, что он включился в энергетику отца, как при жизни.
И стал сразу живее и активней.
Меня это поразило.
Разница очень велика.
А выпил он всего грамм сто.
То есть это не пьяный бред.
Так и артист не сыграет
Беседа, она как секс, имеет разную окраску в процессе разных вовлечённостей человек раскрывается по разному.
С кем - то сияет во всем многообразии эмоций, а с кем - то, ноль контакта, как ни старайся и такие люди твои тюремщики.
Они даже хуже тюрьмы, они хоронят тебя заживо тем, что воспринимают только твой мясной гроб, а не огромное сияющее существо внутри тебя.
Мы все друг друга или запираем, или выпускаем на свободу.
А свобода - это вся полнота восприятия.
Люди с сильным эгоцентризмом самые страшные.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 29.01.2022. ***
  • 27.01.2022. ***
  • 26.01.2022. ***
  • 25.01.2022. ***
  • 21.01.2022. ***
  • 19.01.2022. ***
  • 16.01.2022. ***
  • 14.01.2022. ***
  • 10.01.2022. ***
  • 07.01.2022. ***