***

Хома Даймонд Эсквайр: литературный дневник

Про чудо)
Это было при жизни Саи Бабы, с которым нас связывали отношения более, чем забавные.
Я постоянно на него бочку катила, что из людей делает идиотов, так как половина моих друзей превратились в каких - то кретинов, став его преданными и постоянно летая в путтапарти.
Он же со своей стороны снился им со мной под ручку и говорил "это моя жена, поклоняйтесь ей как мне!"
Мне он тоже являлся даже не во сне, а так и рассказывал всякие приколы и анекдоты, а так же как любит пугать людей.
Ну, это в традиции индийских божеств, они это любят там все.
Я его спросила "зачем ты дурачишь людей?"
Он в ответ:"потому, что они дураки!"
Или устроил мне фокус с ноутом, весь день открывалась одна ссылка, где сказано, что он бог и все такое.
Технически это невозможно, этой ссылки в компе никогда не было, но она открывалась вместо всех сетей, почты и тд.
Сутки глюк продержался.
Мне было смешно, преданные на ушах.
Они всерьез верили про жену и я в итоге тоже начала этим пользоваться, типо, если мне тут не угодите, мужу скажу и вам пи...ц.
Однажды, один из самых яростных бабистов поехал в сентябре в Черногорию и отлично там отдыхал, но в последний день звонит мне в Питер (я иду в этот момент по какому то проспекту и дрожу от холода), и говорит вроде в шутку, а вроде и всерьез:"попроси мужа своего саи бабу, чтоб погода была хорошая до отлёта!"
Я говорю, что совсем идиот что ли, он тебе устроит за такие просьбы.
В ответ "попроси, чего тебе стоит?!"
Ну, хрен с тобой.
Скидываю "мужу" картинку просьбы.
И дальше начинается такое, во что не верю сама.
Темпиратура в Питере за какие то минуты вырастает градусов на десять, а в Черногории мгновенно небо затягивает тучами и начинается потоп, там машины в море сносило.
Этот звонит мне в полном афиге:"что ты ЕМУ сказала???Здесь конец света!!!"
А у нас Рай! - отвечаю с хохотом, я уже в майке, куртку сняла
После этого они меня стали бояться как самого дьявола, а он для них по - прежнему - Бог.
Истрия вошла в анналы Веры как доказанное чудо))
Кстати, я была первым, кто узнал про смерть БабЫ в России; минуты через две мне позвонил человек оттуда и сказал "он сдох!"
- Кто????
- Да, муж твой!
Какой, блин, муж, пока поняла аж проснулась.
Это был журналист индийский, приятель мой, он там дежурил в клинике(пресса давно прознала, что дела плохи))и ненавидел Бабу как позор Индии и мошенника.
Это ж надо так устроить все.
Он, кстати, не продержался в форме до назначенной даты ухода.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 29.01.2022. ***
  • 27.01.2022. ***
  • 26.01.2022. ***
  • 25.01.2022. ***
  • 21.01.2022. ***
  • 19.01.2022. ***
  • 16.01.2022. ***
  • 14.01.2022. ***
  • 10.01.2022. ***
  • 07.01.2022. ***