***

Хома Даймонд Эсквайр: литературный дневник

Кажется моими снами всерьез занялся божественный и ужасный Тинто Брасс.
Стою на ровном стыке миров, срез как по волосу.
В одном я здесь, а сделай шаг - дворец или вилла с широкими парадными ступенями, колоннами, много красного, синего, золотые вазы, зеркала.
По стилю итальянская скорее всего.
И так там мило и заманчиво, спокойно, тихо.
Я понимаю, что я здесь, но один шаг и я уже там.
Вспоминаю будто как держать восприятие, чтоб картинка не слетела.
В реале я понятия не имею, что это за техника.
Как бы фокусирую сознание и иду туда.
Мир сзади исчезает, я в эаэеркалье.
Хожу по этому дому, все рассматриваю.
В одной спальне дверь открыта и там кто - то спит под роскошным покрывалом из парчи и атласа.
Комната погружена в приятную полутьму.
Думаю, что будить хозяина не стоит.
Возвращаюсь в зал с лестницей и балюстрадой.
И вдруг вижу....себя возле огромного стола, я что - то делаю там на столе.
Переживаю очень сложные чувства.
Я никогда так себя со стороны не видела.
Я вообще редко смотрю в зеркало, живя глазами внутрь в своих пещерах как минотавр.
Во внешнем мире мало кто и что интересует.
Я та стою в майке, обычной белой майке с коротким рукавом, с распущенными волосами до плеч и выгляжу точно как сейчас.
Но та я себя эту не вижу.
Увиденное мне не просто нравится, я начинаю себя дико хотеть.
И заваливаю на тот стол с поцелуями в бешеном вожделении.
Происходит нечто неописуемо нежно - сладостное, чистая энергия какого - то неземного кайфа.
Просыпаюсь...
Божественный бордель вспомнил своего ветерана))
В Индии похожие энергии в священных кришнаитских местах.
Там все начинают сходить с ума от любви и разлуки.
Нормальные вроде люди готовы трахать пальму, так их штырит.
Секс там под строгим запретом, чтоб напряжение этого термоядерного замеса("матх" это замес)не падало и магнитило новых клиентов.
Эта тонкая энергии сжигает нервы, твоё тело сходит с тебя как прах и пепел, таешь до костей и светишься как лампочка.
Но...тут нужно умение особое, чтоб не свихнуться и удержать этот ток.
К физическому сексу с мужиком это не имеет никакого отношения и к твоим желаниям тоже.
Это на уровне тонких тел все.
Как человек ты по сути умираешь.
Но живёт продукт этой алхимии.
И он очень живучий, питается своей амброзией, ничего не боится, только страдает от разлуки.
У кришнаитов, да и в индуизме есть градация отношений с богом.
Это родительские, дружеские, прислуга и "в постели у Кришны".
Практически все там прислуга и радостно бросаются делать любую работу в надежде на встречу.
Родительские у индусов больше, там умиление перед Кришной ребенком и его шалостями зашкаливает.
Дружеские и постель редкость.
Нет ни у кого нужной энергии.
Поскольку меня одну определили в гарем, то и жизнь была хорошая)
Прям скажем, положение отличное.
Но я,как всегда, подумала, что свобода дороже.
Кажется, я больше так не думаю)
Готова проситься обратно))
Есть ещё одна фишка в этой любви - нельзя сочувствовать людям, страдание для этого рая страшный грех..даже смотреть в ту сторону нельзя...затянет как в трясину..страдание это по сути голод по свету .
Секта это энергетический отжим по типу маркетинга.
Все снизу уходит вверх и тебе твоё же потом возвращают за деньги.
Поэтому сверху все сияют, снизу народ вне храма как серые тени.
Там для продвижения главное не мантру читать, в новых людей подгонять помоложе и покрасивей, не для денег, для откачки психической крови.
А на общак уже деньги подтянутся.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 29.01.2022. ***
  • 27.01.2022. ***
  • 26.01.2022. ***
  • 25.01.2022. ***
  • 21.01.2022. ***
  • 19.01.2022. ***
  • 16.01.2022. ***
  • 14.01.2022. ***
  • 10.01.2022. ***
  • 07.01.2022. ***