Нет никого кроме твоегО Творца

Алексей Андреевич Французов: литературный дневник

Где-то подставка... Хороший прикол... Три линии. Пока ССП и распространение. К Венику я не поехал. Гоша не открыл. Говорят, что можно материться. Интересное выяснение с Цобом.


И вот что: две штучки с рАСИЯнином. Плюс Лампочка, но это ерунда. Пятый номер.. вроде бы.. Урок лингвистический. Я - Этет. Конечно, с сильным девятым, любит красивую учёбу.... Сила Балакаа. Но это сильно приукрашено. Хотелось лишь нажать на ревность, но Светке это не надо. Сфира Хесед. Граней очень много, но это грани Лилит. Чернуха всё это, ваша казуистика Вертера. Скорее, манцеПАХ. Там: АХап с видом на море. Мало даёт как-то Эльниньё. Ещё: проси вслух, чтобы убрали, ведь ты говорящий. Это раБотает.


Теперь главное: нет никого кроме твоегО Творца. Весь Рим - это девять первых. У тебя есть только плёнка. Гвуцотки нажимают на кнопку Play, или Stop, или Перемотку. Всё это подготовка к твоемУ щелчкУ. Тебя обучают. Как чемодан, в который кладут книги и вещи. Ты сортируешь и выясняешь, откладываешь. Или Корабль, на котором ты колОК Ольчик. Или МегаФОН. Снаряд, который передают по отсекам, чтобы он выстрелил и поразил цепь. Надо настраивать... Обидно, сильно обидно, что мне так показывают.



Другие статьи в литературном дневнике: